Эпизодическая система со смешанным типом мастеринга.
В чем суть?
Не пугайтесь, эпизодическая система — вовсе не так страшно, как может показаться. Смысл в том, что игра ведется по эпизодам, в каждом из которых отыгрывается один небольшой квест/сюжет/история. Как правило, эпизод имеет свое начало и логическое завершение, заключенное в одной теме — удобнее, чем переходить из локации в локацию.
Зачем это нужно (почему эпизоды, а не локации)?
Эпизодическая система удобна тем, что в ней проще отследить развитие глобального сюжета в целом и путь каждого отдельного персонажа в частности. Кроме того, она позволяет быстрее и логичнее развивать глобальные события, пропускать ненужные временные промежутки и соотносить действия разных игроков по времени. Плюс, главная страница форума становится гораздо лаконичнее.
Как это действует?
Игровая зона поделена на географические локации — Релианс, Арказар, Кстатар, Мистдарк, Другие места. Тема эпизода располагается в том подфоруме, в котором начинаются действия эпизода. Если по ходу игры необходимо переместиться в другое место, это каким-либо образом отмечается внутри темы — переносить ее в другой подфорум или перемещаться в другую тему при этом не нужно.
Временной промежуток и погода задаются и описываются администрацией в специальной теме. В случае, если Вам необходимо отыграть эпизод, который происходил раньше времени, заданного для основной игры, всегда есть возможность отыграть его во флэшбеке.
Кроме того, вы можете играть одновременно несколько эпизодов, если они происходят в разное время (так как персонаж не может находиться в двух местах одновременно).
Правила оформления эпизодов.
1. Заголовок эпизода (название темы) должен содержать в себе дату начала эпизода и его название (например, 23 августа 3052г., Добро пожаловать в Зомбиленд!).
2. Первое сообщение темы оформляется по общему шаблону:
a) Участники: перечисление участников эпизода.
b) Время: дата и время начала эпизода.
c) Место: указание места начала эпизода.
d) Описание: завязка сюжета, отыгрыш которого планируется в эпизоде.
3. В случае, если к эпизоду присоединяется новый участник, редактируется первое сообщение темы.
Хронология персонажей.
Для удобства отслеживания истории персонажа каждый игрок создаёт пост в этой теме, в котором оставляет ссылку на свою анкету и отыгранные эпизоды, в которых он принимал участие, в хронологической последовательности.
Смешанный тип мастеринга.
В нашем случае это означает, что глобальный сюжет создается Мастером и ведется игроками с его непосредственной помощью, но игроки могут создавать побочные ветки сюжета и влиять на окружающий мир. Также игроки могут создавать неписей, неспособных ощутимо влиять на глобальный сюжет. Несюжетообразующие неписи отыгрываются с общего профиля «Незнакомец», заинтересованные лица могут попросить пароль в ЛС у администратора Fortune.
Код шаблона первого сообщения для эпизода:
[b]Участники:[/b] ваш текст [b]Время:[/b] ваш текст [b]Место:[/b] ваш текст [b]Описание:[/b] ваш текст.