Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Список рас, существующих в Мире Вечности, их особенности.
[!] - основные расы.
[#] - другие расы.

0

2

[!]Ангелы

Место жительства: Релианс. Единичны случаи появления ангелов в Земном царстве.
Продолжительность жизни (средняя): около 1000 лет; до 2500 лет с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Светлая магия, Шаманизм.
Врожденные способности: исцеление, эмпатия, телепортация.
Ограничения: не имеют способностей к созданию иллюзий, аутогенизму, умбракинезу и другим вредоносным умениям.
Внешний облик: В основном это светловолосые, светлокожие существа. От людей их отличает пара белоснежных крыльев, которые Существо может материализовать и дематериализовать по своему желанию.

http://37.media.tumblr.com/90f2fa3a8e4d86468c492946ccc3c66c/tumblr_n67408xZle1qikphro2_500.png

Ангелы – существа, четко стоящие на пути добра и справедливости. Ангел не может совершить злых поступков без вреда для своей души, и если он все же совершает что-то за гранью добра, у него темнеют крылья. До тех пор, пока количество темных перьев в крыльях не превышает половины, ангел еще может очистить свою душу, в противном случае ангел изгоняется из Релианса и либо умирает, либо превращается в демона.

Альтернативные мнения: подобно светлым эльфам, ангелы редкостные расисты. Иначе как объяснить то, что дипломатические отношения с другими Царствами спустя три тысячи лет так и не наладились?

0

3

[!]Аазимары
Место жительства: Арказар
Продолжительность жизни (средняя): около 500 лет, до 1000 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Светлая магия, Шаманизм.
Ограничения: не имеют способностей к аутогенизму, телепортации, умбракинезу.
Внешний облик: отличаются от обычных людей наличием крыльев (не чисто белых, как у ангелов, а светлых оттенков).

http://24.media.tumblr.com/f853515ea58f73bef59d7f99c07b5941/tumblr_n67408xZle1qikphro1_500.png

Большая редкость в мире Вечности – союз между ангелом и человеком; в большинстве своем, аазимары никогда не видели солнца Релианса. Такие полукровки обычно воспитываются одним родителем-человеком.
Обладают обостренным чувством справедливости. При этом аазимары уже могут совершать поступки, которые не подходят под определение добра, и их крылья не темнеют. Но если такой поступок был совершен не ради какой-то высокой цели, а из корыстных побуждений, то полукровка будет мучиться угрызениями совести.

Альтернативные мнения: Аазимары с их своеобразной моралью в большинстве своем обречены на несчастное будущее. Если только не встретят на своем жизненном пути похожего идеалиста.

0

4

[!]Люди
Место жительства: Арказар
Продолжительность жизни (средняя): 250-300 лет. До 600 лет с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Светлая магия, Тёмная магия, Шаманизм.
Ограничения: не имеют способностей к эмпатии.
Внешний облик: человек разумный, прямоходящий.

http://24.media.tumblr.com/f3e1f8701f13df4f9bde5ec73fe620f0/tumblr_n6740ti0fl1qikphro6_500.png

Люди – самая многочисленная раса Земного царства и самая распространенная в мире Вечности. Они сами выбирают, встать ли им на сторону добра или зла, руководствуются личными принципами. Магический потенциал расы людей в целом ниже, чем у остальных рас, но их возможности простираются дальше.

Альтернативное мнение: Древние знают, зачем из Хаоса возникли эти невероятные существа, но на самом деле интересно другое: плохой или хорошей шуткой было их появление? Дикий коктейль из достоинств и недостатков других рас, кроме мудрости; но они, несомненно, самые изворотливые жители Мира. Иначе с чего бы их так много развелось.

0

5

[!]Демоны
Место жительства: Мистдарк, Арказар (грешники)
Продолжительность жизни: около 1000 лет; до 2500 лет с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Темная магия, Шаманизм
Врожденные способности: телепортация, аутогенизм на минимальном уровне.
Ограничения: исцеление, эмпатия.
Внешний облик: чаще всего этих существ отличают темные оттенки волос, цвет кожи кожи может быть смуглым или же излишне бледным; промежуточные оттенки встречаются редко. От людей их отличает пара иссиня-черных крыльев, которые они по желанию могут материализовать и дематериализовать.

http://37.media.tumblr.com/918a0efb4232b1bb9bd02ed0e7eabe0b/tumblr_n67408xZle1qikphro5_500.png

Демоны идут по пути выгоды для себя, любимых. Нельзя сказать, чтобы у них полностью отсутствовали всякие проявления доброты, но все же, как созданиям Тьмы, им это несвойственно. В случае же, если демон начинает руководствоваться принципами морали, у него светлеют крылья, и для остальных демонов он становится грешником, так как демон не в силах стать ангелом. Грешники часто сбегают из Подземного Царства в Арказар.

Альтернативное мнение: по сравнению с ангелами и светлыми эльфами, расизм у демонов проявляется в меньшей степени. С другой стороны, они на редкость воинственны, горделивы и коварны, потому похвастаться внутрирасовой сплоченностью не могут, что уж говорить о взаимоотношениях с остальными расами?

0

6

[!]Химеры
Место жительства: Арказар
Продолжительность жизни (средняя): около 500 лет, до 1000 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Тёмная магия, Шаманизм.
Ограничения: не бывает способностей к эмпатии, аутогенизму, целительству, не могут ощущать природу.
Внешний облик: от людей отличаются наличием крыльев темных оттенков.

http://37.media.tumblr.com/d9e02d1460c2d7d4567016f901f41a40/tumblr_n6740ti0fl1qikphro5_500.png

Химеры – наполовину люди, наполовину демоны. Отличаются весьма расшатанным представлением о морали. Могут совершать как добрые, так и злые поступки - их не мучают терзания совести, а крылья не меняют свой цвет. И все же чаще всего химеры рождаются от союзов людей с грешниками, так что такие полукровки чаще добрые, чем злые.

Альтернативное мнение: гордыни  у химер не менее, чем у демонов и светлых эльфов вместе взятых, но все-таки они не такие плохие, как кажутся… ну, или хотят казаться.

0

7

[#]Вампиры
Место жительства: Мистдарк. Редко — Арказар.
Продолжительность жизни: варьируется от сотен до десятков тысяч лет, в зависимости от различных факторов — рожденный (зависит от баланса количества обращенных) или обращенный вампир (зависит от расовой принадлежности до обращения, от 200 до тысячи лет). Наибольшей продолжительностью жизни обладают вампиры, обращенные из людей.
Магические школы: Темная магия
Врожденные способности: зооморфизм (обращение в летучих мышей, воронов, сов, куниц, крыс и даже кротов).
Особенности: не отражаются в зеркалах, не отбрасывают тени, сохраняют особую способность, присутствовавшую до обращения, кроме ограничений.
Ограничения: телепортация, метаморфизм.
Внешний облик: главным их отличием,конечно, являются клыки. Но имеется ряд иных особенностей. Волосы – или очень темные, или очень светлые. Допустимы тёмно-каштановый вариант, блонд. Возможные оттенки: желтый, пепельный, золотистый, льяной (золотисто-пепельный), лиловый, голубой. Глаза – от светло-желтого до угольно-черного: ореховый, тигровый, насыщенно-золотой, оранжевый, красный, карий, красновато-карий, тёмно-карий. Зачастую – бледная, сероватая кожа.

http://31.media.tumblr.com/3fee96d6f834ae5b649b6a30af7148fa/tumblr_n67408xZle1qikphro3_500.png

Новообращенный вампир не просто становится существом другой расы, но и получает часть общих знаний своего Создателя. В частности, что нужно бежать жить в Мистдарк, так как вампиры не могут долго находиться на солнце, даже если будут целиком укутаны в паранджу - спустя двадцать минут они начнут сгорать. Если же вампир окажется на солнце, например, с открытым лицом и руками, то он продержится не более пяти минут, получив при этом страшные ожоги. Не столь страшно солнце лишь рожденным вампирам, аристократии. Являются прямыми потомками Древних и могут обращать от рождения. Обычные вампиры могут обрести этот дар, если убьют Рожденного и выпьют его кровь – лишь при том условии, что именно данный вампир обратил их.
Кроме того вампиры боятся серебра и сильной светлой магии. Вампира почти всегда мучает жажда крови, но они научились себя сдерживать. Но если в районе десяти метров будет находиться существо с довольно большой раной, то велика вероятность, что вампир потеряет голову - только очень сильные волей могут сохранять рассудок, слыша запах крови близко от себя.

Альтернативное мнение: еще до Разделения мира у власти стояли Истинные (Древние) вампиры, чей след давно затерялся в истории — даже рожденные вампиры, их прямые потомки, не вспоминают о своих предках. Былое величие расы вампиров забыто, и теперь они всего лишь одна из малочисленных рас Мистдарка.

0

8

[!]Драконы
Место жительства: Ксатар
Продолжительность жизни (средняя): 1500-1700 лет, до 3200 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Светлая магия, Шаманизм
Врожденная способность: исцеление
Ограничения: аутогенизм, создание иллюзий.
Внешний облик: у драконов две формы - человеческая и драконья, причем последнюю они считают истинной. "Истинная" форма дракона может быть самой разнообразной, внутри расы у них практически не существует никаких разногласий.

http://37.media.tumblr.com/90c40b040f3a18ed3fa0f5e34e88f52b/tumblr_n67408xZle1qikphro6_500.png

Драконы - вторая по численности раса Арказара. Существует легенда, что когда-то драконы и люди были единой расой, но люди забыли о своем втором облике и потеряли мудрость, накопленную веками. Это древняя и мудрая раса с консервативными взглядами. Их отличает большая сила воли и гордость.
Все жрецы драконов проходят обряд "единения со стихией", в результате которого узнают стихию, которая им покровительствует. Заклинания именно этой сферы шаманской магии получаются у них по-настоящему сильными, были даже случаи, когда стихия сама защищала прошедшего обряд.
Определить стихию дракона-жреца можно по камням в украшениях: жрецы стихии Воды носят сапфиры, стихии Земли - изумруды, стихии Огня - рубины, стихии Воздуха - алмазы.

0

9

[!]Светлые (лесные) эльфы
Место жительства: Релианс
Продолжительность жизни (средняя): около 700 лет, 1600-1700 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Светлая магия, Шаманизм.
Врожденные способности: чувство природы, исцеление.
Ограничения: создание иллюзий, эмпатия, зооморфизм
Внешний облик: обычно высокие, ладные блондины с длинными, заостренными ушами.

http://37.media.tumblr.com/1b769f28ecbaf4ea853f96c8e1ebc455/tumblr_n6740ti0fl1qikphro7_500.png

Эльфы - добрый, но гордый народ, они дружественны лишь с другими расами Релианса. Вспыльчивы, часто могут делать поспешные выводы, но их души чисты, и они не умеют долго злиться. Также эльфы прекрасные лучники. Иногда они бывают легкомысленны и беспечны, но в случае настоящей опасности они проявляют себя с лучшей стороны. Представители этой расы очень привязаны к природе.

Альтернативное мнение: гордость этих существ в открытую граничит с расизмом. Если вы сами – эльф, то проблем с поиском точек соприкосновения возникнуть не должно.

0

10

[#]Сумеречные эльфы
Место жительства: горные районы Ксатара и Арказара.
Продолжительность жизни: около 800 лет, до 1800 с высоким магическим потенциалом
Магические школы: Светлая магия, Шаманизм
Врожденные способности: левитация, чувство природы
Ограничения: создание иллюзий, аутогенизм
Внешний облик: от людей отличаются остроконечными ушами и более хрупким, по сравнению с большинством, телосложением.

http://24.media.tumblr.com/87bade5a207e2d6c63c4386e31f10a62/tumblr_n6740ti0fl1qikphro4_500.png

Сумеречные эльфы – друиды Мира Вечности. Считается, что они имеют общие корни не только со Светлыми и дроу, но также с сильфами. Живут разрозненными общинами в близости гор и лесов, а их гармония с силами природы почти так же крепка, как у драконов. Обладают приятными певческими голосами, талантливы в рисовании и написании стихов, однако внешностью зачастую обладают непримечательной. Особенно ценят знания, почти не растратили духовное наследие предков.

Альтернативное мнение: постепенно вырождающаяся раса. На чистоту крови здесь забили еще сотни лет назад – представители её так друг другу приелись, что размножаться между собой стало чуть ли не плохим тоном. Эти ребята все чаще стали встречаться в крупных городах и нередко вступают в браки с людьми.

+1

11

[#]Темные эльфы/Дроу
Место жительства: подземья Мистдарка
Продолжительность жизни: около 700 лет, 1600-1700 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Тёмная магия
Врожденная способность: инфравидение, создание иллюзий.
Ограничения: зооморфизм, исцеление, чувство природы.
Внешний облик: существа с темной кожей, красными глазами и белыми волосами, заостренными эльфийскими ушами.

http://uploads.ru/i/I/U/K/IUKFs.png

Дроу - жестокие и бесчестные существа, мастерски владеющие магией, живущие под землей и люто ненавидящие обитателей поверхности, в первую очередь своих дальних родственников - “светлых” эльфов. Еще до раскола Мира были изгнаны из эльфийского общества и стали жить в Подземье Мистдарка — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения.
Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Тем не менее, артефакты и доспехи из адамантия, создаваемые дроу, пользуются большим спросом у демонов.
В большинстве своем ведут обособленный образ жизни, тем не менее, с равнодушием относятся к демонам и даже ведут с ними торговлю. О расах иных Царств предпочитают не вспоминать вовсе.

Альтернативное мнение: возможно, дроу всего лишь весьма несчастная раса, больше врагов страдающая от собственной жестокости. Во всяком случае, представителей темных эльфов все чаще видят на улицах городов Мистдарка.

+1

12

[#]Наги
Место жительства: Мистдарк
Продолжительность жизни: около 700 лет, 1600-1700 с высоким магическим потенциалом.
Магические школы: Темная магия, Шаманизм (вода)
Врожденные способности: частичный зооморфизм
Ограничения: метаморфизм, исцеление
Внешний облик: наги являются полулюдьми-полузмеями с человеческим туловищем и руками. Кожа наг может быть различных оттенков, зачастую чешуйчатая. Тем не менее, наги могут принимать полностью человеческий облик, в котором их будут выдавать лишь глаза с вертикальным зрачком и раздвоенный змеиный язык.

http://24.media.tumblr.com/5fa5622e834a278211f0cc852674b447/tumblr_n6740ti0fl1qikphro1_500.png

Наги — не слишком многочисленная раса Мистдарка, обитающая в городах и наземных пещерных сводах на берегу океана. Являются отличными воинами, кроме того развито у них и творчество, в основном в виде архитектуры и скульптуры, в меньшей степени — прикладное. Демоны часто заключают с ними военные союзы, также налажены торговые связи. Тем не менее, жизнь нагов считается обособленной — в политической и социальной жизни Мистдарка они практически не участвуют, во многом потому что правящая раса Подземного Царства их недооценивает.

Альтернативное мнение: несмотря на то, что их часто недооценивают, наги — сильные и могущественные противники. У них довольно высок магический потенциал. Но в большинстве своем — спокойные существа, которых свое обособленное положение устраивает. До тех пор, пока никто не вмешивается в течение их жизни, разумеется.

+3

13

[!]Оборотни
Место жительства: Мистдарк, Арказар (реже)
Продолжительность жизни: от 250 до 500 лет.
Магические школы: не владеют магией.
Врожденные способности: в какой-то степени зооморфизм (неконтролируемый), повышенная устойчивость к магии.
Ограничения: оборотни не имеют особых способностей. После укуса оборотня существо теряет те способности, которые у него были.
Внешний облик: у оборотней два облика — человеческая внешность и внешность животного (обычно это животные семейства псовых, иные виды оборотней встречаются крайне редко); возможно проявление в человеческом облике животных черт (например,хвост), в редких случаях — гибридная форма человека и животного.

http://24.media.tumblr.com/13e4fa3ed90a27d853a8a6664a5c9db9/tumblr_n67408xZle1qikphro4_500.png

Есть две возможности стать оборотнем — от укуса другого оборотня или в силу рождения. В последнем случае оборотничество может проявиться далеко не сразу, а, например, во время сильного стресса.
Наиболее агрессивные общины оборотней проживают в Мистдарке и, фактически, являются второй по численности расой Подземного Царства после демонов. Оборотни и демоны часто конфликтуют между собой.
Оборотни, проживающие в Арказаре, менее связаны между собой. В отличие от Мистдарковских сородичей, они подавляют звериные инстинкты и агрессию.

Альтернативное мнение: несмотря на то, что оборотни самая обделенная магическими силами раса, они редко испытывают дискомфорт по этому поводу. Недостаток магической силы с лихвой компенсируется приличной устойчивостью к магии, и огромной физической силой — они примерно в два раза сильнее вампиров.

0

14

[#]Сильфы
Место жительства: Релианс, реже Арказар и Ксатар (на лоне природы)
Продолжительность жизни: около 800 лет, до 1800 с высоким магическим потенциалом
Магические школы: Светлая Магия, Шаманизм
Врожденные способности: левитация, невидимость, дематериализация физического тела (в зависимости от стихии-покровительницы), чувствоприроды.
Ограничения: зооморфизм, умбракинез.
Внешний облик: сильфов отличают прозрачные, с радужным отливом, крылья, имеющие декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого.

http://31.media.tumblr.com/aa09aa3c6b7cf58e9eff33ce93d7447e/tumblr_n6740ti0fl1qikphro3_500.png

Сильфиды в Мире Вечности — духи природы. Они живут в небольших поселениях в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях - на лоне природы. Тем не менее, можно встретить сильфов и в городе, обычно во время праздника. Их отличает вера в то, что испытываемые всеми существами эмоции влияют на окружающий мир, поэтому сильфы в основном позитивны, не любят депрессий и стараются делать мир лучше. Кроме того, сильфы очень талантливы в области искусства — творения их рук пользуются спросом не только в Реалиансе, но и в Земном Царстве.

Альтернативное мнение: несмотря на неисправимый оптимизм, веру в лучшее и видимую беспечность, сильфы мудрые создания, прекрасно чувствующие, когда с миром творится что-то неладное.

0

15

[#]Полукровки
Место жительства: встречаются во всех трех Царствах.
Продолжительность жизни: зачастую является средним арифметическим продолжительности жизни родителей и всегда меньше, чем у более долгоживущего предка.
Магические школы: наследуются от предков. В случае конфликта между силами (светлая и темная магия) может проявиться либо одна магическая школа (чаще), либо обе — но слабовыражено.
Врожденные способности: от родителей не наследуются (например, полукровка демона и дракона не будет иметь полноценного дракокьего облика и способностей к телепортации).
Ограничения: у полукровок не проявляются способности-ограничения их родителей (например, если родителями являются эльф и человек, то у ребенка не могут проявиться способности к эмпатии, созданию иллюзий и зоомормизму).
Внешний облик: наследуется от обоих родителей.

http://37.media.tumblr.com/9632635e1c69e71a092bc528642b5fc8/tumblr_n6740ti0fl1qikphro2_500.png

Полукровки в Мире Вечности — нередкое явление, хотя официально межрасовые союзы и не приветствуются. Зачастую полукровкам проблематично найти свое место в Мире, особенно если родители из разных Царств. Кроме аазимаров и химер (союзы ангелов и демонов с людьми стали настолько частыми, что игнорировать их стало почти невозможно) полукровки не выделяются в отдельные расы.

Альтернативное мнение: чаще всего полукровки рождаются не по плану, а из-за случайных связей, вследствие чего воспитываются одним родителем, о втором даже понятия не имея.

0


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Список рас