Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Магия и способности.


Магия и способности.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия Мира Вечности - это возможность управления энергией. Чтобы пользоваться магией - нужно учиться, но не различным заклинаниям, а способности чувствовать потоки энергии и управлять ими.
Вся энергия Мира Вечности являет собой Хаос. Поэтому светлая, темная магии и шаманизм используют различные элементы Хаоса.
Способности к магии ограничены магическим потенциалом существа и его происхождением. В большинстве своем у всех рас Мира Вечности магический потенциал колеблется от малого до среднего; наименьший магический потенциал имеют люди. Средний магический потенциал уже дает большие возможности, но далеко не все стремятся познать вершины магии. Существа с повышенным потенциалом чаще всего занимают правящие места, но бывают и исключения. В Мире Вечности нет определенных заклинаний, но можно пользоваться магией с помощью слов и называть это заклинаниями. В основном форму силе при использовании магией придает воображение и жесты.
Однако, способность использовать магию зависит и от сил мага. Так полностью здоровый человек сотворит заклинание сильнее, чем ослабленный болезнью. Чем больше «заклинаний» маг применяет, тем больше сил расходуется – и тем больше времени потребуется на полное восстановление сил.

Обыватели даже со средним магическим потенциалом обычно владеют магией на бытовом уровне и для своей работы, что позволяет выделять квалифицированных магов в отдельный класс. Кроме того, маги делятся по специализациям.

Магические потенциалы.
При небольшом магическом потенциале существо не может оказать ощутимый вред (если используется темная магия) или ощутимую помощь (если используется светлая магия) другому существу. Магия редко выглядит эффектно, и скорее может использоваться как цирковые фокусы.
При среднем магическом потенциале существо способно причинить ощутимый ущерб (темная магия) или ощутимую помощь (светлая магия). При этом сил на магическое убийство или воскрешение только что умершего у мага не хватит. Использование магии выглядит эффектно, особенно в шаманизме. Например, один маг со средним потенциалом, которому подвластна огненная стихия, может спокойно воспламенить комнату средних размеров.
При высоком магическом потенциале существу подвластно магическое убийство или воскрешение недавно умершего (в случае клинической смерти, то есть на протяжении пяти минут). Аналогичный пример – маг-шаманист, владеющий огненной стихией, может воспламенить целый дом.

Светлая магия.
Использует положительные элементы Хаоса. Она не может быть напрямую направлена на причинение вреда другому существу, только на защиту и помощь. Так к светлой магии можно отнести различные защитные заклинания, такие как щиты, магические стены и барьеры. Допускается причинение вреда противнику, только если это было осуществлено из благих побуждений самозащиты или помощи другим.
Характерна в большей степени для ангелов и других представителей светлых рас (эльфов, сильфов и др.), а также для людей, драконов и прочих нейтральных рас. "Темные" расы могут овладеть светлой магией лишь на низшем уровне.

Темная магия.
Использует отрицательные элементы Хаоса. Темная магия в целом направлена на причинение вреда другому существу: убийства, проклятия и прочее.
Характерна в большей степени для демонов и других представителей темных рас (вампиры, дроу и др.). Овладеть темной магией могут и другие расы, но представители светлых рас, в частности, ангелы, способны развить эти навыки на низком уровне. Для ангелов использование темной магии чревато потемнением крыльев, слабостью.

Навыки темной и светлой магии могут быть развиты параллельно, но это встречается крайне редко, буквально в единичных случаях. В таком случае нельзя добиться мастерства ни в одной из этих магий, да и в основном будет преобладать одна из них.

Шаманская магия.
Использует нейтральные элементы Хаоса, обращая их в одну из четырех стихий – огонь, вода, воздух, земля. Применение шаманизма очень разнообразно, потому что та или иная стихия является неотъемлемой частью окружающего мира.
Способность к магии какой-нибудь стихии встречается достаточно часто у представителей любых рас. Но у драконов шаманизм обладает рядом особенностей. Все жрецы драконов проходят обряд "единения со стихией", в результате которого узнают стихию, которая им покровительствует. Заклинания именно этой сферы шаманской магии получаются у них по-настоящему сильными.

+1

2

В Мире Вечности кроме магии существуют особые способности. При этом есть такие способности, которые характерны для рас в целом, а есть способности уникальные и необычные.
Уникальная способность у существа может быть только одна, случаи, когда проявляется две, крайне редки и определяются очень сильными магическими способностями. Зачастую особые способности проявляются уже с детства, но могут дать о себе знать и в течение жизни существа. Способность при этом является частью личности, а не частью магии.

Шкала редкости для особых способностей:
Обычная — распространенная способность, идентичный эффект может быть получен с помощью соответствующих заклинаний.
Редкая — обладатели такой способности выделяются из толпы. Схожий или идентичный, в зависимости от практикующего мага, эффект может быть достигнут заклинаниями.
Очень редкая — в одном Царстве найдётся не более трёх дюжин людей, обладающих такой способностью. Схожий эффект может быть достигнут заклинаниями.
Крайне редкая — единицы в Мире Вечности обладают такой способностью, эффект практически не достигается заклинаниями.
Легендарная — существо, обладающее такой способностью, появляется раз в несколько сотен лет.



Астицизм - возможность с помощью голосовых колебаний управлять своими магическими силами, а также людьми и другими существами, временно подчиняя себе их разум (действие продолжается только в то время, пока "жертва" слышит голос, вскоре после того, как использующий способность умолкает, действие прекращается). Крайне редкий дар, чаще всего проявляющийся у талантливых, но имеющих не самый сильный магический потенциал людей.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: крайне редкая

Астральная проекция - способность отправлять свою астральную сущность за пределы физического тела. Так же может создать свою копию, то есть с ее помощью фактически оказываться в двух местах одновременно, но "активна" будет только созданная копия.
Исключения: вампиры, сильфы, ангелы, демоны, химеры, аазимары.
Уникальная способность: для всех остальных рас.
Редкость: редкая

Аутогенизм - способность влиять на чужое сознание. При достаточном уровне развития способности возможно воздействовать лишь силой мысли. Аутогенизм действует временно, кардинально повлиять на память и характер человека может лишь существо с высоким магическим потенциалом.
Врожденная способность: часто встречается у демонов, но редко выходит за пределы простой убедительности. В том случае, когда демон стремиться развить эту способность, другая его уникальная способность может остаться слабо выраженной.
Исключения: такой особенности не бывает у ангелов, аазимаров, химер и драконов.
Уникальная способность: для остальных рас.
Редкость: часто встречается

Безвременье - остановка времени. То есть, человек способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее/прошлое). Также человек может останавливать время для кого-либо.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: крайне редкая

Бессмертие - дарует способность к иммунитету от не насильственной смерти. Т.е. вас нельзя отравить, вы абсолютно не стареете и вас не мучают различные болезни, но в тоже время, если вас смертельно ранят - вам конец.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: легендарная.

Влияние на "поля вероятности" – проще говоря, умопомрачительная везучесть.
Уникальная способность: у всех рас.
Редкость: очень редкая.

Дематериализация физического тела - способность принимать газообразный/водообразный/etc. вид для быстрого перемещения в среде. Чаще всего способность проявляется только в какой-то одной среде.
Уникальная способность: все расы.
Редкость: часто встречается (сильфы), очень редкая (остальные расы).

Детекция лжи - чувствительность ко лжи. Также, при определенном эмоциональном состоянии обладателя, наделяет возможностью блокировать возможность лгать конкретному индивиду на какое-то время.
Уникальная способность: все расы.
Редкость: редкая

Деформация реальности - способность изменять окружающую реальность под себя, воздействуя либо непосредственно на материальный мир, либо на сознание окружающих (не путать со способностью создания иллюзий). Судя же относится способность оставаться незапомненным другими людьми, например.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая

Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: крайне редкая

Зооморфизм – способность превращаться в какое-либо животное по собственной воле.
Врожденная способность: для рас вампиров (летучая мышь) и в какой-то мере ликантропов (у них обращение происходит не по собственной воле).
Исключения: неподвластна дроу, эльфам и демонам.
Уникальная способность: для остальных рас.
Редкость: часто встречается.

Излучение феромонов - влияние на настроение окружающих, на отношение к себе.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая.

Инфравидение – способность видеть в темноте в инфра-красном спектре.
Врожденная способность: у расы дроу.
Исключения: недоступна остальным расам без помощи заклинаний.
Редкость: обычная

"Истинное зрение" - крайне редкая способность видеть, не прибегая к помощи глаз. Существо, овладевшее этой особой магией, может видеть потоки силы, суть вещей; ни темнота, ни слепота отныне его не испугают. Даже если такому существу выколют глаза, то оно, фактически, останется зрячим.
Уникальная способность: все расы.
Редкость: легендарная.

Исцеление - способность залечивать раны. В том числе свои и других существ. Степень исцеления зависит от магического потенциала и развитости способности.
Врожденная способность: для всех существ света, но также, как и в случае аутогенизма, существо не может на врожденном уровне исцелить серьезные раны; при развитии исцеления иная уникальная способность становится слабее.
Исключения: неподвластна любым существам тьмы.
Уникальная способность: редко проявляется у отдельных людей.
Редкость: обычная

Левитация – создание противодействующей гравитации силы, как следствие – «парение» предметов над земной поверхностью, собственного тела в том числе. Возможна при помощи заклинаний. Длительность «парения» зависит от магических сил существа.
Врожденная способность: сильфы; в разной степени проявляется у дроу из благородных семей.
Уникальная способность: все расы.
Редкость: средняя.

Метаморфизм – способность менять свой внешний облик, копируя при этом чужой или же создавая новый.
Исключения: не проявляется у вампиров.
Уникальная способность: остальные расы.
Редкость: очень редкая.

Невидимость – способность становиться невидимым для других.
Врожденная способность: сильфы.
Уникальная способность: все расы.
Редкость: обычная.

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки на определенное время.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая

Паучье чутьё - способность просчитывать до мелочей события ближайшего будущего, определять вероятность того или иного происшествия, объекты влияния. «Взгляд из будущего, возможность представить конечную ситуацию и вспомнить все детали, которые привели к такому исходу» (с)
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: легендарная

Призыв вещей - способность перемещать неодушевленные материальные предметы в пространстве.
Уникальная способность: для любой из рас.
Редкость: редкая

Прохождение сквозь предметы – возможность проходить сквозь материальные объекты.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая

Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: крайне редкая

Рисование будущего - способность сродни ясновидению. Существо, обладающее ей, рисует видение из будущего любыми возможными способами - начиная от схематических зарисовок, заканчивая полноценными картинами. Видения приходят спонтанно и, пока не воплотишь их на бумаге, не уйдут.
Уникальная способность: все расы
Редкость: очень редкая

Создание иллюзий - способность создавать различные образы на материальном плане. У существ со средним магическим потенциалом иллюзия может быть очень яркой, но не способна существовать без присутствия ее создателя.
Исключения: ангелы, драконы, эльфы.
Уникальная способность: для других рас.
Редкость: редкая

Телекинез – способность усилием сознания передвигать материальные вещи. Дальность перемещения предмета, возможность контролировать его без прямого взгляда зависят от магического потенциала существа.
Уникальная способность: для любой из рас.
Редкость: обычная

Телепортация - способность перемещать свое тело из одной точки пространства в другую. При всем том, это действует только на территории одного Царства. Для примера, нельзя телепортироваться из Релианса в Арказар. Для перемещения необходимо подумать о месте назначения. Телепортация также позволяет перемещаться вместе с другим существом.
Врожденная способность: для рас ангелов и демонов.
Исключения: никогда не проявляется у людей, аазимаров и вампиров.
Уникальная способность: у остальных рас.
Редкость: обычная.

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Исключения: ангелы, аазимары, сильфы.
Уникальная способность: для всех остальных.
Редкость: очень редкая.

Управление атомами углерода - способность управлять (например, видоизменять) вещами и предметами, содержащими в себе атомы углерода.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая

Управление погодой - способность в зависимости от количества располагаемой магической энергией управлять погодными условиями; от небольшого дождичка на ограниченном пятачке земли до погружения целого города в погоду прямо противоположную обычной.
Уникальная способность: все расы
Редкость: очень редкая.

Управление снами - способность проникать в чужие сновидения - на начальном уровне. При развитии можно изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне. Также обладатель способности способен погружать людей в сон.
Уникальная способность: может проявиться в любой из рас.
Редкость: редкая

Чувство природы - способность "разговаривать" с флорой и фауной, ощущать "настроения погоды", но не менять ее.
Врожденная способность: эльфы, сильфы.
Исключения: химеры, демоны, дроу.
Уникальная способность: остальные расы.
Редкость: обычная

Эмпатия - способность ощущать чувства других, зачастую также сильно, как свои собственные. Проявляется не раньше, чем в 14 лет, и первое время воспринимается довольно болезненно, но в дальнейшем ей можно управлять.
Врожденная способность: для расы ангелов.
Исключения: никогда не проявляется у людей, демонов, химер и эльфов.
Уникальная способность: для остальных рас.
Редкость: обычная

Ясновидение - способность предвидеть исход будущих событий. Но необходимо учитывать, что будущее меняется постоянно, каждое слово и действие способно повлиять на него.
Уникальная способность: все расы
Редкость: крайне редкая.

Примечание. Все перечисленные выше способности не могут проявляться у оборотней. Оборотни не владеют магией, как таковой. Исключением является частичный зооморфизм.

+1


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Магия и способности.