Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Мир и география


Мир и география

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Политические отношения между Царствами и некоторые их особенности.

Страной драконов Ксатар управляет Королева и Совет жрецов - по одному из каждой правящей семьи. Всего правящих семей четыре: золотые драконы рода Солнца, серебряные драконы рода Луны, черные драконы рода Оникса и призрачные драконы рода Серебряной розы; последние могут быть различных цветов и обладают одной отличительной особенностью  - в человеческом облике у них красные глаза. Кроме них существуют младшие семейства, фактически не обладающие властью.
Правитель избирается пожизненно на Совете жрецов и фактически является сильнейшим жрецом/жрицей. Решение Короля/Королевы может быть отменено на Королевском Совете, где собираются главы семейств как правящих, так и остальных.
На данный момент Королевством драконов управляет молодая Королева Телари из рода Луны (серебряный дракон).
Политическая обстановка: королева открыто симпатизирует Арзакару, в чем её поддерживает Совет. К эльфам Ксатар относиться нейтрально. С ангелами и демонами отношения натянуто-холодные. В целом можно сказать, что драконы стараются соблюдать нейтралитет.
Из обычаев: драконы - многочисленная раса, но убийство соплеменника, кто бы ни был убийца, карают смертной казнью.
Торговые отношения: активная торговля с Арказаром, кроме того, драконы охотно принимают в свои Школы людей, обучая их светлой магии исцеления. Общеизвестно, что лучшие целители людей учились в Школах Королества драконов.
Торговля снадобьями и целебными травами с эльфами.
С остальными расами торговые связи отсутствуют.
Помимо этого, драконы обладают монополией на производство изделий из цирита - магического камня, отражающего направленную на него враждебную магию. Приобрести такие предметы можно только в Ксатаре за бешеные деньги.

0

2

Страной людей Арказаром вот уже много веков правит королевская династия Кей. Каждый член семьи по достижении им совершеннолетия и до преклонного возраста обязан принимать участие в управлении государством. Человек, вступивший в брак с особой королевской династии, становится частью семьи. Браки заключаются не по расчету, но избранники королевских детей все же должны быть достойны принять в свои руки власть. Династию Кей отличает высокий магический потенциал, сохраняющийся на протяжении всей истории их правления.
Три поколения назад было принято решение созывать народный референдум, чтобы знать реакцию подданных на государственную политику Королевства. Но несмотря на то, что по сути своей власть в Арказаре является монархической, династия Кей правит страной в интересах народа.
Политическая обстановка: королевская династия рада поддержать с каждым годом теплеющие отношения со Страной Драконов. Король и Королева безуспешно пытаются наладить дружественные отношения с Небесным Царством. До недавнего времени они желали подписать мир и с Мистдарком, но из-за их явной агрессивной политики перешли в оппозицию. Король обеспокоен угрозой войны со стороны демонов.
Особенности: Арказар можно назвать страной, вобравшей в себя множество культур. Наиболее разрозненным городом по культурному наследию является столица Гензо, в Эриме преобладает культура ближе к западной, а в Сагите ярче всего выражена восточная культура.
Торговые отношения: активная торговля с Ксатаром. С трудом удалось договориться о обмене редкими растениями с ангелами. С другими расами торговых отношений установить не удалось.

0

3

В Подземном Царстве Мистдарке долгое время не существовало верховной власти как таковой, процветала анархия. С недавних же пор власть находится в руках трех могущественных семей демонов - Креста, Меча и Силы. Между ними существуют свои противоречия, но в общем и целом их политика едина. В остальном дифференциация в обществе проходит по силовому признаку и приближенности к правящим семьям. При всем этом, в обществе бытуют самые различные настроения, и официальная политика многих не устраивает.
Политическая обстановка: Мистдарк долгое время просто оставался в стороне ото всех. С приходом же к власти трех семей его политика стала более агрессивна - Подземное Царство, подстегнутое деятельностью "Дома Скорби", напало на Ксатар, чем окончательно подорвало возможность переговоров. Семья Креста пытается наладить перемирие с Арказаром, отношения с Релиансом - на грани войны.
Из обычаев: демоны не прощают предательства своей расы, часто приравнивая к нему просто перемещение в другой мир.
Торговые отношения: правящая верхушка не поддерживает саму идею торговых отношений с другими Царствами.
Особенности Царства: в Мистдарке слабое солнце. Небо здесь всегда подкрашено багряным цветом, большая часть освещения - искусственна. Только в столице Норшейне солнце изредка светит более-менее ярко, и его возможно разглядеть, а в самых дальних от столицы городах солнечного света нет вообще. Как ни странно, но на цвет кожи практически полное отсутствие солнечного света не влияет. Зато сказывается на местных флоре и фауне.

0

4

Небесным Царством Релианс на деле правит Палата Мудрости, избираемая народом и состоящая из 4 ангелов и 3 эльфов. Королевская династия Белых Лилий является лишь символом, они практически не участвуют в управлении Царством, хотя у Принца есть право вето.
Общая ситуация в Царстве стабильна, жителям Релианса не свойственно учинять беспорядки или совершать какие-то злодеяния. Конечно, без них не обходится, но в общем и целом мир спокоен.
Политическая обстановка: Небесное Царство старается держать нейтральные отношения с Арказаром и Ксатаром. Подземное же Царство Релианс полностью игнорирует.
Торговые отношения: эльфы торгуют целебными снадобьями и травами с драконами. Ангелы договорились об обмене растениями с людьми. В Мистдарком торговых отношений не ведется.
Особенности Царства: в Релиансе, в отличие от подземного Царства, солнце светит слишком ярко. Здесь даже ночи белые круглый год. Нет такого места, куда не доходил бы яркий солнечный свет. Однако, подобно Мистдарку, избыток солнца влияет лишь на флору и фауну, но не сказывается на обитателях.

0

5

Основные места (локации) мира Вечности.

Релианс
• Ашейто — столица
• Радужный Лес
• Заповедник
• Плеасир
• Источники
• Либра

Арказар
• Гензо — столица
• Восточный Лес
• Эрим
• Туманные горы
• Сагита
• штаб Дом Скорби

Ксатар
• Огненный город — столица
• Западный лес
• Оникс
• Западный горный хребет
• Деревня призрачных драконов Сейвуд
• Город Ветров

Мистдарк
• Норшейн — столица
• Пещеры
• Лаэр
• Ледяная пустыня
• Сандор
• Вмэрат — локальная столица Подземелий дроу

Другие места
• Вечный океан
• Остров безмолвия

0

6

Географическое расположение Царств относительно друг друга.

До разделения три Царства существовали в единой временной плоскости, под одним солнцем, и разделял их только Вечный Океан. На одном материке располагался Релианс, на другом - Мистдарк, а на третьем, самом протяженном, существовали страны Арказар и Ксатар.
В результате катаклизма Царства сместились относительно друг друга во времени и пространстве и стали существовать параллельно в разных плоскостях.
Над Небесным Царством светит самое яркое солнце, зима здесь длится не дольше месяца, зато лето может продолжаться около полугода.
Земное Царство освещается обычным солнцем, именно здесь сохранились естественные природные условия и разделения на времена года.
Подземному Царству повезло меньше всех - его освещает самое тусклое солнце. Здесь больше полугода может длиться зима, есть даже места, где она вовсе не прекращается.

Теоретически из одного Царства в другое всё ещё можно добраться по воде, но весь Океан является нестабильным Порталом, так что пересекать его стараются в редких случаях и только при помощи могущественных магов.
Попасть из одного Царства в другое можно с помощью Порталов, по прежнему их соединяющих - как легальных, так и нелегальных - однако последние не гарантируют точного места назначения.

0


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Информаторий » Мир и география