Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Зона отдыха » Фламма


Фламма

Сообщений 271 страница 300 из 480

271

Fraxinus
Неправда! В Алисах нормальное управление!
А управление в Дедпуле даже Хован ругал))

0

272

Kaito Kano
*вредным тоном* То Алисы.
А Хован тот ещё рак.

0

273

Kaito Kano написал(а):

Неправда! В Алисах нормальное управление!

*влезла*
В Алисах управление как жопа дракона! Особенно в первой....

0

274

Телари написал(а):

Особенно в первой....

ппкс
Во второй можно было всё под себя подогнать, так что збс. Лично я с самого начала забил как удобно (но от мучений с попрыгушками это меня не спасло)  :insane:

0

275

Fraxinus
Телари
Ну вот вам было неудобно, а мне всё было прекрасно удобно :playful:

Не буду я играть в этот ваш Скайрим, он нудный.

0

276

Fortune.
U know nothing, Jon Snow.

И вообще, кто-то мне сам говорил, что управление в 1-й Алисе слегка так себе. ;)

0

277

Fraxinus
Зато она была сюжетно интересная, локации прикольные, ради этого стоило и неудобное управление потерпеть.
Честно, я всё ещё не верю, что в Скайриме вообще есть сюжет как элемент геймплея.

0

278

Fortune.
Там куча всяких левых сюжетных веток и мелких квестов. Основная, на мой взгляд, полное дерьмо.
А ещё можно книжечки читать :)

0

279

Fraxinus
Книжечки я и в жизни могу почитать, нафига мне книги в компьютерной игрушке?
И вся эта куча сюжетных веток, которые ты так трепетно описываешь в дневнике, нифига не захватывающа, как единственная сюжетная ветка Алисы (х

0

280

Fortune.
http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif
Я бы мог ещё поспорить на этот счёт, но с твоим синдромом утёнка это бесполезно.

0

281

Fraxinus
Значит, мне можно удалить Скайрим и не играть в него? (х
И мне нравится сюжет в The Longest Jorney, хотя её больше как кино смотришь, чем непосредственно играешь, так что не надо.

И на самом деле до Алисы МакГи я играла в третий Квейк, трёх Гарри Поттеров, NFS второй и GTA Vice City, так что на ПЕРВУЮ игрушку Алиса у меня никак не тянет.

0

282

Fraxinus, Fortune.
Товарищи, не ругайтесь)

0

283

Fortune.
И тем не менее, игры ты сравниваешь с Алисой, а не NFS и Поттерами =/ Ты и разбираться-то не хочешь, вот в чём дело!

Mria
Мы не ругаемся. Мы ведём дискуссию.

0

284

Fraxinus
Потому что Алиса мне нравилась, несмотря на все её косяки, а для Скайрима я слишком ТУПАЯ) Я его открываю и не понимаю, что мне надо делать.
Амнезия и та понятнее выглядела, хотя я только кусками видео-прохождения и твою игру видела.

0

285

Fortune.
Чтобы знать, чё с тобой происходит, достаточно запомнить горячие клавиши. Журнал, карта, рюкзак - УСЁ. Остальное по ходу дела станет ясно.
В Амнезийке вообще управление примитивное: сел-встал, побежал, свет потушил, свет зажёг. Если совсем тупае, можно в дневник заглянуть. они страшилками в прямом смысле берут ))

0

286

Fraxinus
Сказал ты человеку, который даже часа в Обливионе не выдержал, ага, хотя в те времена ему реально очень хотелось в него поиграть. А еще хотелось в Sacred 2, но так как это тоже РПГ, я, видимо, однофигственно ничего не пойму.
Страшилки я не люблю, хотя на плейстейшене играла в Resident Evil, кажется, третий, было прикольно, хотя я прокляла всё на свете за те несколько часов, что мы играли. Я Амнезию в качестве примера понятности привела, потому что не шибко много игр знаю в принципе.

негоже флудить с самого главного профиля, бгг.

0

287

Misaki Leiko
В Сакреде вообще всё с мышки, насколько я помню. Taro es victor!

0

288

Fraxinus
Значит, это оно та самая неопознанная игрушка, которую я вспомнила днём только то, что нихрена не поняла, как в неё играть.
Так что у меня всё плохо с играми; я просто не люблю слишком отчетливо чувствовать себя тупой.

0

289

Misaki Leiko
Ну эт никто не любит (%

0

290

Fraxinus
Представь, что я вообще не играла в компьютерные игры, даже в эту пресловуто-нелюбимую вами Алису МакГи не играла, вот первый раз в жизни открыла игру, и это оказался Скайрим. Она что, прям такая простая, чтобы с нуля было всё-всё-всё понятно?

0

291

Misaki Leiko
YES.

0

292

Fraxinus
Спасибо, что считаешь меня такой тупой)))

0

293

Fraxinus написал(а):

Во второй можно было всё под себя подогнать, так что збс. Лично я с самого начала забил как удобно (но от мучений с попрыгушками это меня не спасло)

Я тоже ППКС))
Подогнала с самого начала, но конкретно материла все и вся ( в том числе тору. каюсь), когда не успевала запрыгнуть на платформу, расстрелять какую-нить хрень, и провернуть овер 200 кульбитов и пробежек х)

А еще она тормозила в самых неожиданных местах, например когда я планировала...кончалось это обычно лоад гейм =)

0

294

Телари написал(а):

А еще она тормозила в самых неожиданных местах, например когда я планировала...кончалось это обычно лоад гейм =)

То, что она тормозила, может быть виной либо хренового репака, либо недостаточной мощности компа. У меня ничего не тормозило.

Ну нахрен ваш Скайрим, короче, злые вы, уйду я от вас, пойду в Алисе прыгать.

0

295

Fortune. написал(а):

Честно, я всё ещё не верю, что в Скайриме вообще есть сюжет как элемент геймплея.

Он каке бы есть, но это не особо заметно(( Сюжет в скайриме основной - то еще говнище мамонта.В Обливе намного лучше было.

Fortune. написал(а):

И мне нравится сюжет в The Longest Jorney, хотя её больше как кино смотришь, чем непосредственно играешь, так что не надо.

Поиграй в Масс-эффект третий. У меня вот было впечатление, что я не играю, а смотрю кино...только между его частями нужно сделать небольшую пробежку по пересеченной местности...

Fraxinus написал(а):

В Сакреде вообще всё с мышки, насколько я помню.

Правильно помнишь) Я его кстати так и не осилила вроде =-=""

Misaki Leiko написал(а):

Представь, что я вообще не играла в компьютерные игры, даже в эту пресловуто-нелюбимую вами Алису МакГи не играла, вот первый раз в жизни открыла игру, и это оказался Скайрим. Она что, прям такая простая, чтобы с нуля было всё-всё-всё понятно?

Не понимаю сложности, обучался вначале есть, а потом...там нет такой привязки к сюжету, можно вообще ходить, ловить рыбку и оленей убивать. Цветочки для гербария собирать. Делать что хочешь.

Поиграй в Данжен Сидж 3, я тебе говорила уже. Потому что он линеен и там есть клавиша, котрую щелкаешь, и бац - путь к заданию выделяется такими шариками золотыми.

Или Диаблу 3 попробуй. Сюжет линеен, потеряться там трудно,просто ходишь по локации и рано или поздно нужную дырку в земле найдешь)) И помереть там на обычном уровне сложности...ну относительно проблематично))

0

296

Телари написал(а):

Он каке бы есть, но это не особо заметно(( Сюжет в скайриме основной - то еще говнище мамонта.В Обливе намного лучше было.

Телари написал(а):

Не понимаю сложности, обучался вначале есть, а потом...там нет такой привязки к сюжету, можно вообще ходить, ловить рыбку и оленей убивать. Цветочки для гербария собирать. Делать что хочешь.

В таком случае я вообще не вижу смысла игры в Скайрим. Основной сюжет - хрень; весь прикол в ловле рыбки. Накуя?

Телари написал(а):

Поиграй в Масс-эффект третий. У меня вот было впечатление, что я не играю, а смотрю кино...только между его частями нужно сделать небольшую пробежку по пересеченной местности...

Про ME столько говорят, что он наверняка сложный. Для таких нубов, как я, то есть, сложный.

Телари написал(а):

Поиграй в Данжен Сидж 3, я тебе говорила уже. Потому что он линеен и там есть клавиша, котрую щелкаешь, и бац - путь к заданию выделяется такими шариками золотыми.

Какой-то там сюжет больно путанный в Вики прописан О_о

Телари написал(а):

Или Диаблу 3 попробуй. Сюжет линеен, потеряться там трудно,просто ходишь по локации и рано или поздно нужную дырку в земле найдешь)) И помереть там на обычном уровне сложности...ну относительно проблематично))

Диаблу я однозначно не вытяну, мне тех огрызков роликов, что я видела, хватило, чтобы это понять.

0

297

Misaki Leiko написал(а):

То, что она тормозила, может быть виной либо хренового репака, либо недостаточной мощности компа. У меня ничего не тормозило.

По инету ходит слух, что....Алиса была хреново так переделана на РС, оттого и все проблемы =)
Конкретно - какой-то вид видеокарт глючит с ней. Видимо у меня как раз той серии видеокарта)

0

298

Misaki Leiko написал(а):

В таком случае я вообще не вижу смысла игры в Скайрим. Основной сюжет - хрень; весь прикол в ловле рыбки. Накуя?

Я как бы не фанат Скайрима, поэтому вообще считаю 5 часть провальной. Там интересное первое время, но быстро надоедает.

Misaki Leiko написал(а):

Про ME столько говорят, что он наверняка сложный. Для таких нубов, как я, то есть, сложный.

нормально, в 3 части главное пробел втыкать, да на мышь жать по врагам жахая))
Откровенно говоря, по прохождению Алиса сложнее намного и Скайрима и Масс-эффектов. В ним сложно так упороться рогом в какую-нибудь дурацкую плитку, на которую запрыгнуть не получается))

В любой игре же главное начать и просто разобраться. Я тебе скажу по секрету, поначалу всем в новой игре кажется управление сложноватым, но минут через 20-30 привыкаешь.
Я тебе отвечаю, если просто нудеть, что "№все очень сложно, я ничего не понимаю..." так и не разберешься. Нужно сесть и разобраться, это тебе не Бейсиком программировать))

Misaki Leiko написал(а):

Какой-то там сюжет больно путанный в Вики прописан О_о

Ну и кто читает сюжет до того, как пройдет игру? =_=""
И по большому счету, в Алисе вообще сюжета нету)) Однако это тебя в ней не напрягает, в отличие от скайрима) мне кажется ьы предвзято судишь.

Misaki Leiko написал(а):

Диаблу я однозначно не вытяну, мне тех огрызков роликов, что я видела, хватило, чтобы это понять.

Я тебе не во вторую часть поиграть предложила) Я могу с тобой в кооперативе там побегать, если захочешь)

0

299

Телари написал(а):

Откровенно говоря, по прохождению Алиса сложнее намного и Скайрима и Масс-эффектов. В ним сложно так упороться рогом в какую-нибудь дурацкую плитку, на которую запрыгнуть не получается))

Да платформер как платформер. Хотя были там моменты, когда я материлась, но в остальном ничего так.

Телари написал(а):

В любой игре же главное начать и просто разобраться. Я тебе скажу по секрету, поначалу всем в новой игре кажется управление сложноватым, но минут через 20-30 привыкаешь.
Я тебе отвечаю, если просто нудеть, что "№все очень сложно, я ничего не понимаю..." так и не разберешься. Нужно сесть и разобраться, это тебе не Бейсиком программировать))

Бейсик в школе довольно простой был, если в принцип втыкнуть, хотя и нудный (х
Я просто помню, как села играть в Обливион, вся такая - ну ща я разберусь и всё будет круто. И нифига.

Телари написал(а):

Ну и кто читает сюжет до того, как пройдет игру? =_=""

Ну должна же я понимать, что ты вообще мне предлагаешь? (х

Телари написал(а):

И по большому счету, в Алисе вообще сюжета нету)) Однако это тебя в ней не напрягает, в отличие от скайрима) мне кажется ьы предвзято судишь.

Я так цепляюсь за Алису, потому что в другие игры и не играла особо. Алису я оцениваю необъективно, это факт, потому что я фанат атмосферы и в целом Страны Чудес, мне предыстории Кэррола и первой игры хватало, чтобы упороться.
У других игр предыстории такой нет, поэтому в них мне уже нужен какой-то стимул для игры, а не просто так, чтобы упороться по давно любимому.

Телари написал(а):

Я тебе не во вторую часть поиграть предложила) Я могу с тобой в кооперативе там побегать, если захочешь)

В диаблу не хочу.

0

300

Misaki Leiko написал(а):

Да платформер как платформер. Хотя были там моменты, когда я материлась, но в остальном ничего так.

В Диабло вообще весь игровой процесс сведен к закликиванию врага мышкой)) Чего уж проще желать?)

Misaki Leiko написал(а):

Я просто помню, как села играть в Обливион, вся такая - ну ща я разберусь и всё будет круто. И нифига.

Я в свое время также села, не понимала куда идти, и просто пошла по стрелке на мини-карте этой)
Морровинд гораздо сложнее, там шаг влево-шаг вправо - расстрел.

Misaki Leiko написал(а):

Ну должна же я понимать, что ты вообще мне предлагаешь? (х

Все что ты должно знать тебе покажут во вступительном ролике х)

Misaki Leiko написал(а):

У других игр предыстории такой нет, поэтому в них мне уже нужен какой-то стимул для игры, а не просто так, чтобы упороться по давно любимому.

Хочешь атмосферные игры? сейчас с этим сложно, в старых больше этого добра, но они сложнее)

Хотя я тут подумала. что масс-эффект тебе зря предложила. помню я первый час не вылазила из дневника, читала что такое эффект масс, ретрансляторы и прочая пурга))

Misaki Leiko написал(а):

В диаблу не хочу.

Так и скажи, что ни во что кроме Алисы не хочешь)

0


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Зона отдыха » Фламма