Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Мини-игры » 7 способов развеселить коллегу.


7 способов развеселить коллегу.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Участники событий:
Виктор Хэлл, Мисаки Лейко, прочие лица из ДС.

2. Приблизительно время действия:
Альтернативная реальность.

3. Краткое описание:
Мисаки вступает в "Дом Скорби" с подачки Яны Намико и, по обыкновению, веселится...

0

2

«10 сентября 3502 г.
Нет, ну это просто кошмар какой-то!
Дом Скорби уже не тот. Лет этак пятнадцать назад, когда не было тут еще всяких шизоидов, истериков да шизофреников, даже находиться здесь было намного, намного проще. А тут – понатаскали новичков, и на тебе. Таскайся за ними, как за зеницей ока, дабы не натворили чего. Чего уж там говорить про тот шум и гам, что они создают ежедневно. Вот и сейчас…»

Так имел счастье писать в свой дневник адепт Дома Скорби, Виктор Хэлл, субъект, сравнимый по нелюдимости разве что с вышеупомянутыми шизофрениками. Шизофреником, точнее. Который, к слову, препирался… а о чем он там препирался? В общем, неважно. Препирался он с какой-то темненькой, невиданной ранее девушкой, а смысл дискуссии от порядком нервированного черного дракона.
Впрочем, когда Кайто Кано с гордым – хотя, кто его знает, половины лица же все равно не видно – видом прошествовал мимо к выходу, Ясень сделал вид, что рисует в книжке.
«О, звезда какая.»
Виктор прячет тетрадочку за последней страницей книги – все равно писать бесполезно. Вместо этого, он решает рассмотреть повнимательнее вторую из дискутировавших ранее. Непроизвольно дернулось ухо – левое из второй, дополнительной пары чуть выше висков, которые должны изображать кошачьи. Хотя, кто сказал, они и есть кошачьи! Оливия говорит, что это очень мило.

0

3

- Да нет же, смешной! Все легко и просто, просто на самом деле ты не хочешь этого делать, - Мисаки с первых минут их знакомства не понравился чересчур загруженный своими мыслями Кайто. "Ну как только можно быть таким... он ведь шизофреник? Однако, с ним совершенно невесело."
- Не тебе об этом говорить, сливовая. Слишком несерьезно, - упомянутый шизофреник фыркнул; Лейко не понравилась ему с тех же самых первых минут. Впрочем, участь демонессы была предрешена тем, что ее привела Яна.
В конечно итоге Кано просто надоело препираться с этой неугомонной девицей, и он ушел из зала, уверенный в собственной правоте. Мисаки, понятное дело, за ним не пошла, так как все равно считала правой себя. Да и оставалась еще куча народа, с которыми можно было бы познакомиться - один субъект из этой кучи народа, на свое несчастье, оказался совсем рядом.
- А этот ваш шизофреник всегда такой упрямый пессимист? - Лейко присаживается на подлокотник кресла, нисколько не заботясь сохранением субординации и тем, что по сути вторгается в личное пространство незнакомого человека. К чему такие заморочки? Склонив голову набок, она кончиками пряди волос - когда только успела взять, при такой-то их длине? - пощекотала Хэллу то самое дернувшееся кошачье ухо. - И почему ты такой смурной?
Невольно улыбается - как-то весело звучит из ее уст это слово.

0

4

До того момента, как Лейко, «распрощавшись» с Кано, направилась к креслу, которое Виктор имел несчастье занимать, настроение его было отнюдь не радостным. После же – Господи, да куда уж хуже?
С одной стороны, портить отношения с девушкой, только-только появившейся в Доме, прямо так с ходу не хотелось. С другой – ну что за манеры! Как всегда, Яна провела под своим крылышком существо шумное и оттого – абсолютно несносное.
В ответ на жест, Хэлл пошевелил обоими ушами и люто взглянул на демоницу.
- Я не знаю, - одной репликой ответил он на обе фразы, скромно надеясь, что Мисаки этот ответ удовлетворит и она отстанет от несчастной прядки волос необычного фисташкового цвета, кошачьих ушей и их обладателя в частности. При этом томило смутное предчувствие, что надеется зря.

0

5

- Жаль, проверять пессимистичность этого индивида мне не хочется - скучно, - девушка театрально вздохнула, продолжив щекотать Виктору ухо все той же несчастной прядкой. - Как тебя зовут-то?
Все же додумалась поинтересоваться Мисаки перед тем, как прекратить щекотать кошачье ухо прядью волос. Однако радоваться было рано, так как вслед за этим Лейко начала перебирать дракону волосы, но и это ей скоро наскучило. Так что было решено перейти к более решительным действиям.
- И хватит быть такой букой, - хихикнула демонесса, принявшись чесать Хэлла за кошачьим ушком, пока одним. Надо сказать, что ей самой процесс почесывания приносил изрядное удовольствие.

0

6

- Ви… - начал было дракон, но передумал. – Ясень.
Что-то подсказывало, что из двух чаще всего применяемых к нему обращений демоница все равно выбрала бы второе. Так зачем тратить нервы еще больше?
Наш черный вообще был из группы тех людей, которые плохо переносят вторжение в свое личное пространство (несмотря на то, что сами порой осознанно пересекают ту_самую границу в полметра – впрочем, не будем о грустном), особенно если речь шла о незнакомых людях. Так что раздражение с самого начала приходилось удерживать силками – в любом другом случае парень уже давно вспыхнул бы.
"Это профессиональное, видимо,"- подумал мужчина, но «букой» быть перестал – ухмыльнулся. То, что за ухом чешут – приятно, конечно, не раз доказано. Но с другой стороны, в данном случае такие почесывания приносили лишь дискомфорт.
Виктор протянул руку и провел пальцем по переносице Мисаки.
- Сложно не быть букой, под таким-то напором, - завершил прикосновение мужчина легким щелчком по носу. – Имей в виду – тут не все такие добрые.
Договорив, Ясень приподнялся и пересел в кресло, соседствующее со своим подлокотник в подлокотник, прерывая ласку. Стало легче. «И все же, «сливовая» - что ты еще предпримешь? Мне интересно».

0

7

- Мисаки, - представилась в ответ девушка, чуть изогнув бровь в удивленном жесте. "Ясень? Что ж, прозвище - так прозвище, какая мне разница. Забавный ты, Ясень."
Щелчок по носу лишь заставил Лейко рассмеяться. Это уже становилось веселее, чем просто чесать Хэлла за ухом. Страх у нее принципиально отсутствовал, так что даже приставь Виктор ей нож к горлу, она бы лишь ухмыльнулась.
- Какие вы все-таки замороченные, а... - театрально вздохнула Мисаки, мимолетно скучая по Винсенту, которого ее поведение не напрягало. - Спасибо, я учту.
Пересаживание в другое кресло Ясеня не спасло, ибо Лейко тоже пересела - точнее, переместилась - снова на подлокотник кресла, с того же самого боку. Склонила голову набок и приставила указательный палец левой руки к уголку своего рта, задумавшись. Пока что не стала снова чесать за ушками, хотя руки так и чесались.
- Раз тебе не нравятся люди вроде меня, то кто же тебе нравится? - ни с того, ни с сего поинтересовалась девушка, просто потому что вопрос внезапно возник в голове.

0

8

Удивленный, Ясень посмотрел на Лейко: вывод, сделанный девушкой в первой части предложения, сам вопрос и в особенности его постановка – удивили парня. Впрочем, глядел он на демоницу недолго – уже через секунду отвел задумчивый взгляд куда-то в потолок, подбирая слова. Вообще, можно было бы оставить реплику без внимания – но дракон не привык оставлять вопросы неотвеченными.
- Мальчики, - изрек он после нескольких секунд выразительного молчания, приподняв при этом указательный палец руки, удерживающей книгу. – Молодые, амбициозные, эрудированные, глупые.
Уши молодого человека синхронно поднялись и опустились на пару сантиметров, словно подтверждая правдивость своего владельца. «Хорошо, что я не всегда с такими общаюсь,» - добавил он про себя.
Девушка, представившаяся Мисаки, уже не раздражала.

0

9

Демонесса чуть тихо рассмеялась, облокотившись на спинку кресла. Такой Ясень ей нравился уже больше, хотя до "нужной кондиции" его еще доводить и доводить.
- Вот как... Значит Сёма тебе бы не понравился все равно, - даже с каким-то налетом грусти сделала очередной вывод Мисаки, после чего подула дракону в затылок. - А все остальные совсем-совсем не нравятся?
И все же не удержалась и снова стала чесать его за ушком, теперь, правда, только за правым. Да и не так настойчиво, как сначала; впрочем, кто сказал, что она будет осторожничать долго?
- Или мне стоит поставить вопрос иначе, м?

0

10

Первую реплику Хэлл проигнорировал – что ему до случайных имен? Тем более, если их обладатели, предполагаемо, не могут понравиться? А вот на последующий вопрос он раздраженно дернул ухом. «Зачем это тебе, сливовая? – как обычно, Виктор не называл имен про себя. – Тебе что-то нужно от меня или просто позабавиться хочешь?».
Внешне же парень просто улыбнулся и неопределенно качнул головой. Столь же неопределенно отозвался:
- От случая к случаю, - и снова подставил ухо под ласки.
Дальнейшая же реплика просто ввела его в замешательство. «Иначе? Не понимаю.»
- Хм? - он снова пошевелил кошачьим ухом. - ...Стоит.

0

11

Мисаки на какое-то время замолчала, загадочно улыбаясь и почесывая Виктора за ушками. Хотя почесыванием дело не ограничилось, и вскоре девушка начала ласково чуть мять ему ушки; заодно подула на макушку. Не отрываясь от своего увлекательного занятия, спросила:
- Как интересно. Например, может ли тебе понравиться девушка? Как человек. И в девушках тебе понравится то же самое, что и в мальчиках - молодость, амбициозность, эрудированность и глупость? Или что-то другое? А если человек - мужского или женского пола - будет уже отнюдь не юн, он что, не сможет рассчитывать на твою симпатию от слова "совсем"?
И вот пойди разбери, что Лейко так прицепилась к этому вопросу. Впрочем, подоплек можно было найти множество, а вот верных ответов среди предположений... По большому счету, ей было все равно, ответит Ясень или нет. Соврет или скажет правду. Она так же легко остывает, как и загорается; тем более, сейчас ее гораздо больше волнуют кошачьи ушки мужчины, чем ответы на ее вопросы.

0

12

Виктор смотрел на собеседницу, как следователь при опросе; вот только задавали вопросы вовсе не ей, а даже напротив; да и не видел словно его внимательный взгляд: на время дракон полностью превратился в слух.
Кошачьи уши по-прежнему действовали отдельно от хозяина, слабо подергиваясь – словно бы и не возражали, что их так настойчиво тискают. А их обладатель все равно казался несколько угнетенным и озадаченным, куда уж там – на такие мелочи внимание обращать.
Прежде, чем ответить на развернутую версию вопроса, парень помолчал еще секунд пять. Тем не менее, дальше ничего нового им сказано не было:
- От случая к случаю, - он вновь передернул плечами. – Касательно симпатий вообще сложно сказать что-то определенное.
«Может быть, хочет разговорить на откровения? Зачем?»

0

13

- Хм... Логично. Я бы даже сказала, правдиво.
Ответила Мисаки, снова задумавшись. Хотя мысли те были вовсе не о симпатиях Ясеня, и даже не о его кошачьих ушках. Демоница думала о Винсенте, из-за которого она и вступила в "Дом Скорби", по сути. Это действие было лишь сделкой, так как в организации, судя по всему, не особо весело; зато обязательств прибавится. А Лейко не любит сковывать свою свободу...
Мисаки вздохнула, после чего легонько поцеловала кончик правого уха Виктора. Она так и продолжала левой рукой тискать его левое ухо, а вот рукой свободной погладила мужчину по щеке.
- Тогда есть ли кто-то конкретный, кто тебе симпатичен? Впрочем... Неважно. Расслабься ты, что ли?

0

14

Что бы там не говорила демоница, расслабиться в данный момент представлялось делом сложным, можно сказать – невыполнимым. Но Ясень все же улыбнулся. Улыбки такие, натянутые, изломанные, не от хороших чувств возникают. Пожалуй, эта была даже искреннее, чем предшествующая ей ухмылка. И поди пойми: то ли жест, то ли реплика вызвали у него такой отклик.
- Предположим, - все так же спокойно ответил дракон. И все же спросил: - Зачем тебе?
Вопрос Виктор постарался кинуть как можно небрежнее – и все же удержал паранойные нотки, которые, ввиду размышлений, так и прокрадывались в равнодушный тон голоса.

0

15

Девушка вздохнула, лениво дотронувшись указательным пальцем до кончика натянутой улыбки Ясеня. "Как все-таки... напрягает. Пожалуй, именно так. С Винсентом гораздо проще общаться; почему только всем кажется наоборот? В этой организации все такие замороченные, что ли? Что эта Яна, что шизофреник, что Ясень. Что я тут забыла... Ах, да. Сделка. Хотя таким образом я быстро плюну на выгоду."
- Зачем? Странный вопрос. Захотелось, спросила, - демоница пожала плечами. - Во всем причину ищешь?
Мисаки облокотилась левой рукой на спинку кресла, подперев голову. Соответственно, она прекратила мучить ушки Виктора; лишь задумчиво на них смотрела. "Иногда стоит доверять ощущениям; после разговора с Яной сразу было понятно, что здесь большую часть времени скучно. Почему только у Сёмы кошачьих ушей нет... Зачем, спрашивается, так напрягаться и стремиться к контролю?"

0

16

- Захотелось, говоришь, - медленно, чуть ли не по слогам, произнес Ясень. После чего его сардоническая улыбка мигом превратилась в ухмылку, а левое ухо дернулось.
«В конце концов, зачем надо было переживать? Передо мной – обычная девушка».
- Во всем причину ищешь? – поинтересовалась демонесса. Парень весело взглянул на неё; с пару секунд в травянисто-зеленых глазах светилось что-то недоброе, но и оно затухло.
- Причины, следствия… Нет времени у меня, чтобы это искать. Особенно когда не нужно.
Виктор резко поднялся с кресла.

0

17

- Да? Все равно ты слишком серьезный, - фыркнула Мисаки, оставшись на своем месте.
Конечно, можно было подняться с кресла следом за Ясенем и продолжить его доставать, но уже не хотелось. Даже с таким характером демоница могла в какой-то момент остановиться; правда, регулятором "остановки" служило ее собственное настроение, отнюдь не чужое.
- Несильно отличаешься от остальных, скучно также.
Хотя фраза эта была обращена скорее к самой себе, чем к Виктору; по крайней мере внешний интерес к нему Лейко потеряла, занявшись разглядыванием собственных ногтей; несомненно, это было гораздо "интереснее". На деле же своих рук Мисаки почти не видела, погрузившись в какое-то невеселое расположение духа.

0

18

«Это я еще во вкус не вошел, девочка,» - хмыкнул Ясень про себя.
По правде говоря, от этой ситуации мне стало даже противно. Я – вообще на редкость эгоистичный тип: привык, знаете ли, что эти странные шумные существа, называемые моими коллегами, достают меня до белого каления и даже не извиняются! Вот то, что у кого-то из них на самом деле ухудшится настроение в процессе – это что-то новенькое. В какой-то мере эта девушка действительно была незаурядна.
К дальнейшим словам демоницы Виктор уже не прислушивался. Засунув книгу под мышку, он покинул помещение по-английски. Но уйти так и не собрался - заметил краем глаза, что на улице дождь, да еще и потемнело. Поэтому, проклиная себя, на чем свет стоит за романтичность, метаморф припал лбом к ближайшему холодному окну да так и застыл, вглядываясь в полумрак.
Вопреки ожиданиям, это знакомство ухудшило мое расположение духа. Я даже чувствовал за собой чувство вины. А еще такое истинно джентльменское чувство – как будто бы я должен исправить то, что натворил. Все-таки события последних дней изрядно подкосили мое мировоззрение.
Вот так и стоял бы я и терзался муками совести, не приди ко мне Она. Идея.

Со стороны можно было предположить, что у Хэлла случился приступ какой-то болезни; или же он вообще не дракон, а оборотень – слишком уж болезненно согнулся он, царапая ногтями стекло. Книга выпала из ослабевших рук, неуклюже упала на пол. Дневник вывалился – благо, не открывшись на какой-нибудь особенно сокровенной странице.
Что ж поделать, менять телосложение – неприятное дело, даже для такого опытного метаморфа, как Виктор.
Через полминуты мучений из мутного стекла на него взирал худощавый мужчина лет тридцати на вид. Лицо его, искаженное болезненной гримасой, было более чем заурядным; но глаза! Судя по всему, дядька, образ которого услужливо подбросило ясенево воображение, был поэтом – что-то безумное в них было.
«Ну уж явно не тяжелоатлетом», - дракон тряхнул лохматой головой – этот странный тип еще как-то догадался собрать в хвост свои патлы! – и сгреб свое имущество неприлично тонкими конечностями.
- Сработаемся, - сказал он своему отражению. Поэт нежно улыбнулся в ответ.

Отредактировано Fraxinus (2011-01-19 23:04:41)

0

19

Разглядывать свои руки Мисаки быстро надоело, хотя за этим "увлекательным занятием" она не заметила, как "съехала" с подлокотника в кресло. Но кресло это ей очень не нравилось, так что демоница переместилась на стоящий в этой же комнате диван - пройти пару шагов было откровенно лень. "А не многовато ли мебели для одной комнаты? Хотя, два кресла, диван, книжный шкаф, да небольшой столик... При желании сюда еще много чего уместить можно. Но неважно."
Подлокотник дивана послужил Лейко подушкой, так как она незамедлительно улеглась. Хотя данный предмет мебели не очень подходил для вытягивания в полный рост, что девушку не смутило; она лишь согнула ноги в коленях, упершись ступнями во второй подлокотник (когда она успела снять туфли - история умалчивает).
Повторно обведя комнату взглядом, Мисаки углядела графин с водой - несчастная жидкость тут же потекла к девушке по воздуху тонкой струйкой, притягиваемая изящными пальчиками. Не прошло и двух минут, как демоница стала развлекать себя, создавая из воды какие-то немыслимые фигуры. Стоит заметить, что данное занятие уже давно не поднимало ей настроения должным образом - но хотя бы позволяло ни о чем не задумываться.

0

20

…Но это я сейчас говорю с такой брезгливостью. Что неприлично тонкие. На самом деле, чертовски красивые были у него руки. Особенно пальцы: ровные, тонкие и длинные, длиннее ладони. Типично воздушные ладони. Товарищ Виктор любуется и капает слюной – его природа таким сокровищем  не наделила.
Ну так ладно. Важно, что я отнес новоприобретенное сокровище в свою комнату, освободил от неприлично короткой, болтающейся на теле одежды и стал искать, что бы надеть вместо неё. Дело это оказалось проблематичным, так как к изменению телосложения я прибегал довольно редко.
Белая рубаха с вышитым серебряно-красным узором у горла оказалась мне немного длинна, брюки из плотной ткани цвета темного бордо – немного в обтяжку. Ну и ничего, и не так люди ходят. Где-то это даже в моде было. Когда-то.
Зато обувь, о, счастье, вся была в самый раз.
Натянул первые попавшиеся сапожки и пошел, наконец, успокаивать эту Новенькую.
P.s. Как же мне с «поэтом» повезло. В старых образах писать мне доводилось, чаще всего, со скрипом. А этот хороший. Словно и создан только для того, чтобы писать в дневники.

Отредактировано Fraxinus (2011-03-03 23:03:21)

0

21

Развлекать себя манипуляциями с водой девушке надоело довольно быстро - ибо было в этом занятии что-то неумолимо скучное. И оба существа, способные развеять ее скуку, были где-то вне досягаемости; без сомнения, этот факт тоже повергал Мисаки в уныние. Хотя нет, уныние этой достаточно юной барышне было не свойственно; но и привычки долго раздражаться на двух своих единственных постоянных приятелей Лейко не имела. Чтобы не думать о них, она методично стала сооружать из воды идеальную сферу - это занятие до сих пор требовало от нее полной концентрации, а вот обойтись без шерховатостей на поверхности воды не выходило.

Отредактировано Misaki Leiko (2011-03-03 23:15:57)

0


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Мини-игры » 7 способов развеселить коллегу.