1. Письма на высшем уровне (пролог)
Участники: Абаль
Описание: письма Аиде и Тоширо Кей
2. Девочка, в чьих жилах течет Хаос (пролог)
Участники: Абаль, Неро (непись), Мари Блэк (непись)
Описание: Юджи и Рей доставляют полуживую Мари и Неро во Дворец.
3. Политическое знакомство, или новое убежище (пролог)
Участники: Фагот Ол-Рейн, Амигайл (временный непись)
Описание: после смерти Каина Фагот приходит в Семью Креста просить политического убежища, где знакомится с младшей дочерью Амигайл.
____________________________________________________________________________________________
В самом центре города Лаэр, на холме, раскинулся многоярусный сад с множеством фонтанов. Вопреки всем понятиям о садах, в этом не было ни одного цветка. Только каменные дорожки, несколько аллей с высокими деревьями с трудно выговариваемым названием и – плющ. Он покрывал шелковистым ковром землю, не занятую мраморными изваяниями, тропками, скамейками и фонтанами, обвивался вокруг деревьев и делал эту часть и без того редко солнечного города еще более загадочной. Главная аллея вела через парк ко дворцу, устремившем шпили к багряному небу, построенному из неведомого минерала навроде сланца, искрящегося в лучах слабого солнца и, казалось, освещающего город лучше, чем естественное светило. Несмотря на ярко-красные тона вокруг, замок казался холодным. Он напоминал эльфские постройки времен расцвета их культуры, но вместе с этим и разительно отличался от них какой-то болезненной непропорциональностью, общей неправильностью форм, будто отражающаяся в кривом зеркале миловидная девушка.
Именно в этом месте находилась постоянная резиденция главы семьи Креста. Несмотря на то, что и многие другие члены семьи часто обретались здесь, по дворцу можно было спокойно бродить часами, не встретив никого.
Главная зала представляла собой необозримую комнату в виде пятиугольника с высоченными потолками, поддерживаемыми пилястрами и колоннами. Архитекторы не скупились на украшательства – так как большинство растений в Мистдарке расти не могло, стены были покрыты фресками потрясающей живости, изображающими природу. В разных комнатах можно было переместиться в разные миры, порой даже надуманные. Здесь было все: пустыни, роскошные джунгли, саванны и прерии, ледниковые пустоши и лиственные леса, долины рек и берега морей. Все это поражало воображение и одновременно пугало, казалось, что сейчас из дебрей выскочит тигр и растерзает любого, кто подойдет слишком близко или промчатся дикие кони, сметая все на своем пути, а из пещеры на одной из фресок, вылезут наги и вырежут всех присутствующих.
Мебели было немного – она была излишней и только отвлекала. Покои для отдыха находились дальше, внутри замка, но и в них было только необходимое – кровать, стол, шкаф, стеллажи с книгами. В отличии от крыла для приема гостей, вид которых должен был завораживать и увлекать, они не отличались ничем особенным.
В главной зале же находился круглый стол из цельной мраморной плиты, вокруг него стояли стулья искусной работы. Одну стену из пяти полностью занимало окно, через которое лилось слабое солнце, наполняющее комнату в случае хорошей погоды непривычно теплым, багряным цветом текущей крови. Остальные четыре изображали осенний лес – становилось понятно, почему именно в этой зале было окно, слабые багровые лучи подчеркивали реалистичность фресок. В остальных же помещениях использовался искусственный свет, создававший ощущение прохладности. Даже легкого морозца.
Отредактировано Абаль (2010-12-30 19:27:38)