Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Архив 1 игрового дня » 24 августа 3052 г., 3.30. Либра, На улицах набережной.


24 августа 3052 г., 3.30. Либра, На улицах набережной.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ясеневая роща

А появился призрачный дракон в небольшой рощице, прямо на дороге, вымощенной полупрозрачной морской галькой. Появился стоящим на своих двоих, чему стоило бы позавидовать: своевольной межпространственной дырке, что так неумело создавал Ясень, сталось бы заставить мальчика пропахать лицом пару метров по мостовой, а то и подвесить за шиворот на ближайшее дерево. Повезло парню, что сказать.
На краю дороги стоял фонарь.
«Рос,» - поправил себя Неа, присмотревшись: как оказалось, его фонарь – это старое обгоревшее дерево, выросшее под таким углом, что на его верхушку можно было повесить фонарь, а на единственную сохранившуюся ветку – некую табличку; что и сделали мудрые обыватели.
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛИБРУ, - прочитал дракон. Далее следовали несколько непонятных надписей (большинство на эльфийском – неудивительно, если вспомнить, сколько в их древнем языке диалектов). Разбираться в этих каракулях мальчик не стал – тем более, наличие вблизи населенного пункта его порядком воодушевило.
- Уж поверь мне, добраться до этой Либры – лучшее, что мы сейчас можем предпринять, - утешительно заметил Лэму: альтер-эго пришел в апатию, когда понял, что друга и, прости Королева, родителя нет рядом. – Все равно я не запомнил то место – а если бы заметил, то черта с два вернулся бы туда снова!
Не дожидаясь ответа, он потопал по замечательной дорожке дальше, с объективным интересом заядлого приключенца глазея по сторонам. Листья ясеней уже приобретали золотистый оттенок – что довольно странно для Релианса, отметил призрачный. Скорее всего, нас занесло на совсем уж крайний юг, в полосу умеренного климата – в остальных-то районах растения вечнозеленые.
На одном из них, кстати, висела очередная табличка. Крепкая такая дубовая доска, на которой красными фосфоресцирующими буквами было написано:
- ДЕРЕВО СРУБИВШИЙ СУДЬБУ ИГГА ПОВТОРИТ.
Нарисованный человечек, повешенный на перевернутой литере «Г», пояснял значение текста. А вместо подписи в углу доски были подрисованы две остроухие злодейские рожи (скорее смешные, чем пугающие); собственно, отличались они только тем, что на одной была шляпа.
- Нифига ж тут лесники суровые, - потер затылок Лэм. Поскольку ни рубить деревья, ни висеть на них драконам было не с руки, надолго они у этого объявления не задержались; тем более, отсюда уже слышался блаженный запах цивилизации – запах булочек с  корицей...

Отредактировано Neah. (2011-08-08 18:26:39)

0

2

Как вспоминал потом Неа и без умолку болтал Лэм, любовь с небольшим городом на краю обитаемого света у них случилась с первого взгляда. Так вот, врали безбожно – на то, чтобы освоиться в Либре, им понадобилось не менее пятнадцати полных минут. Как раз хватило, чтобы выйти на главную улицу – прекрасную аллею, наполненную запахами различных цветов.
(Скажем, что их здесь было вообще предостаточно. На каждом балконе Неа мог заметить несколько контейнеров с лилиями, маргаритками, розами, тюльпанами… Некоторые дома и вовсе были полностью увиты диким виноградом.)
- Смотри-ка, - шепнул он себе под нос, глядя на широкую полосу Океана у горизонта - здесь и на самом деле край Мира.
«Предлагаю пойти к берегу и найти там какую-нибудь приличную забегаловку. Жрать хочу, как дюжина пиратских матросов».
Никаких возражений не последовало: в конце концов, желудок у обоих был один на двоих, и отчаянно подавал сигналы бедствия.
…Ну а в таком маленьком городе служба спасения нашлась быстро. Со всех ног Лэм помчался по направлению к ближайшей вывеске – попутно заметив у одного из столиков подозрительно знакомый затылок.

0

3

Кафе на Набережной

- Здесь еды нет, - сразу предупредил Человек с Острова и пригубил хрустальный бокал с тёмной синеватой жидкостью.
По сравнению с прошлой встречей, он выглядел не в пример лучше: рубашка была выстирана и накрахмалена, старомодная куртка и брюки – вычищены, лицо выбрито (что делало его до неприличия юным). Пижонская шляпа лежала на соседнем стуле.
- Ээ, - только и смог сказать Лэм, притормаживая возле его столика. Изнеможенный суточной голодовкой желудок взвыл подобно раненому зверю.
- Не стоит так переживать, - с доброй улыбкой ответил он, - зато она есть вон там. К твоему сведению, там-то как раз выпить нечего.
Он махнул рукой на здание через дорогу – оттуда и доносился терпкий запах булочек, замеченный еще в Роще.
Несмотря на голод, призрачный не торопился к вожделенному источнику пищи, шумно выдохнул и опустился на свободное место напротив.
- Ничего не понимаю, - наконец выдал он, - это слишком странно и нелогично.
- А по-моему, ничего странного. Если бы в обоих заведениях были и еда, и выпивка, то между ними была бы конкуренция. А это миролюбивым ангелам не с руки.
- Тогда почему бы им не объединиться? – предложил дракон. Настроения спорить у него не было, но почему-то все равно гнул свою линию – из чисто юношеского упрямства.
- Двум хозяйкам не место на одной кухне, - тоном знатока объявил собеседник и прикончил свою бутылку.
Судя по запаху, то далеко не первую. Впрочем, особой разницы в общении Лэм не заметил: голос нового знакомца оставался таким же живым и мягким, а лицо – блаженным. А может быть, -  решил призрачный, топая к соседнему кафе, - у него с рождения содержание этанола в крови повышенное. Если и так, то это даже интереснее.

0

4

Спустя несколько минут Лэм пожирал уже третью порцию обильного Релианского завтрака, а его новый знакомый то и дело прикладывался к очередному бокалу, изредка бросая на дракона взгляды заботливой бабушки.
- Слушай, дедушка, а почему ты не рассказываешь, что с тобой в прошлой жизни происходило? – поинтересовался в конце концов призрачный, когда насыщение в нем достигло границы, на которой из нормального в общем-то блюда начинаешь выбирать невкусные куски. - Что-то мне подсказывает, что не так ты молод, как хочешь казаться.
Чужой жизненный опыт подсказывал, что с определенного возраста любое существо, даже самое скромное, начинает делиться своим жизненным опытом чуть ли не со всеми подряд – явно что-то из области инстинктов. Хотя в особенности достается близким, и, если есть таковые, ученикам.
- Ты не ошибаешься, - задумчиво кивнул собеседник. – И в то же время – мне довольно сложно будет удовлетворить твою просьбу. Понятие времени в моем случае вообще неуместно.
Невольно Лэм подивился, как после такого количества выпитого парень вообще способен на Такие сложные словесные конструкции. Хотя почему-то не принял во внимание, что сам выражался не менее сложно, несмотря на нарастающую тяжесть в желудке и некоторую сонливость. Многолетняя привычка, что уж поделать – Неа вон, после недели беглого сна, мог без запинки прочесть незнакомый текст на староэльфийском, пусть и вряд ли вник хоть в одно предложение.
- Да и помню я довольно-таки мало…
Попытки разговорить островитянина, впрочем, довольно быстро увенчались успехом – новый знакомый даже не сопротивлялся. Из пары коротких фраз дракон узнал, что мужчина является его соплеменником – золотым драконом, и что это, в сущности, никак не делает погоды, поскольку даже воспоминания об истинном облике он утратил в «Океане Хаоса». Звали его, кажется, Игорь Кронцл – и я не ошибусь, заметив, что к имени этому он относился с изрядной небрежностью. Вместе им удалось вычислить его возраст – около четырех тысяч (более точно так и не удалось узнать, поскольку даже дату рождения своего ящер успел забыть).
Похоже, краткий экскурс в прошлое пошел на пользу если не психическому, то душевному здоровью мужчины. К тому моменту, когда все неуточненные паспортные данные, а заодно еда и выпивка, кончились, Кронцл заметно повеселел и даже обещал при следующей встрече рассказать какую-то интересную историю («Если придумаю, конечно»). Почему при следующей встрече – молодому дракону так и не удалось выяснить, поскольку Игорь как-то незаметно исчез, а себя Лэм обнаружил уже на берегу, у самой кромки воды. И именно тогда юноша в первый раз почувствовал себя по-настоящему усталым и почему-то обиженным.
Вот так и повезло, что с рождения общаешься только с психами – сказал себе мальчик и уселся в позу лотоса.
В случае с Кайто даже неловко: слышать отзвуки чужого оркестра из театра без окон, при том, что нету денег на билет – уж проще быть абсолютным эмпатом! С Игорем как-то по-другому получалось: общение с этим парнем напоминало затяжную галлюцинацию с собою в главной роли. Довольно утомительную по побочным симптомам…
Ночное солнце окрашивало морскую воду в мягко-золотистый цвет, но призрачному казалось, что волны светятся изнутри каким-то таинственным светом. Или это все игра уставшего разума?
- Демоны с ней, с вашей великой миссией, - в конце концов провозгласил Лэм, с хрустом зевнул и откинулся на тёплый черный песок.

0

5

Царство Морфея снова встретило Неа коридорами Дома Скорби. На этот раз ему даже не пришлось блуждать: парень, не мудрствуя лукаво, отворил перед собой первую попавшуюся дверь (в реальном штабе Лэм отметил исходящий из-за неё запах нафталина). Как ни странно, оказалась там та же компания: несколько слуг, альтер-эго, державшийся тише воды и ниже травы, да великолепный франт в белоснежном светском костюме.
- Должен попросить прощения за прошлый раз, - белый не смотрел на дракона, все его внимание было сосредоточено на доске для игры в «халму», где сейчас разыгрывалась партия между ним и полупрозрачным собеседником. Пара шариков из белого мрамора – фигурок, принадлежавших франту – уже заняли свои места на противоположном «луче», но в целом зеленый нефрит противника находился ближе к выигрышным позициям.
- Связь между Мирами, она знаешь какая хреновая! – радостно заявил Лэм, заставив альтер-эго вздрогнуть: немного не по себе, когда слышишь свой голос со стороны.
- Действительно, - рассеянно подтвердил белый. Неа отметил, что незнакомый мужчина излишне четко выговаривает слова, и даже делает между ними паузы, намного больше, чем в нормальной речи.
- Можете так не стараться, - сухо попросила старшая личность, - я прекрасно понимаю вашу речь. Как и то, что персонажем моего сна вы не являетесь.
- Превосходно. Давайте опустим процедуру знакомства, вряд ли мое имя вам сейчас что-то даст.
Действительно – во сне, каким бы четким он не был, черты внешности незнакомца казались размытыми, даже цвет волос нельзя было определить.
- Я хочу, чтобы вы покинули Релианс в ближайшие полтора часа после пробуждения. За это время можете немного освоиться, посетить столицу, привыкнуть… к новому телу, в конце концов.
- Вы о чем?
- Видимо, вы настолько понравились Древнему, что он решил сделать вам этот сомнительный подарок.
Почему сомнительный – это Неа решил уточнить потом сам.
- Вы слишком много знаете.
- Мне положено знать обо всем и всех, что находятся под моей опекой.
Парень промолчал, обдумывая.
- А какое дело было у вас в прошлый раз?
- Не дело, молодой Найтингейл. Предупреждение. Именно потому, что мне не удалось, вы находитесь здесь и один.
«Благоприятная вероятность для тебя, но не для шизофреника».

Франт с кошачьей грацией откинулся на спинку стула. Половина его фишек уже была на стороне противника, но и тот не отставал. Неа, не отдавая себе отчета, внимательно следил за игрой.
- Не хочу охлаждать ваш азарт, но скоро начнется шторм. Вы уверены, что хотите наглотаться соленой воды?..
Ай, драконы, происходящие из воды, не тонут*, подумал Неа, но уже глотал янтарную жидкость с приятным привкусом меда – незнакомец решил извиниться за одеколон и выбрал более приятный напиток, хотя и здесь без алкоголя не обошлось.
- Надевайте плащ наизнанку!.. – послышалось вслед

и Лэм проснулся.
- Какой плащ?..  – сердито поинтересовался призрачный. Волны шипели в каких-то двадцати сантиметрах от его ног, и парень как раз попятился назад, чтобы не очутиться в холодном с утра море, когда заметил, что туника и брюки стали несколько коротковаты…
- Ах, твою же эскадрилью!.. -  отросшие патлы лезли в лицо, а в глаза – в особенности, но парень все же рассмотрел чуть поодаль стопку одежды и, о чудо, зеркало – анонимный предсказатель постарался, не иначе.
Из зеркала на дракона смотрела перекошенная, лохматая рожа некоего восемнадцатилетнего вьюноши, и разве что специфические иконописные черты лица да фиалковые глаза выдавали в нем «молодого Найтингейла». Ага, еще татуировочка: бинты на шее неизбежно слетели, и Знак Хаоса виднелся сквозь них. Лэм проверил подбородок на наличие щетины и облегченно вздохнул.
Кстати, обнаруженная под зеркалом записка подтвердила причастность предсказателя к гуманитарной помощи. «Восемь минут на переодевание,» - гласило на ней, и дракон не переминул советом воспользоваться.
Одежды предназначались для мага эльфийского происхождения и шились явно под заказ: мерки обнаружились на обратной стороне записки (в том числе и рост: вьюноша перерос Неа на целых три дюйма), и лишь цену предпочли аккуратно срезать. Что, в общем-то, и не его, Лэма, проблемы.
Рубашка из тонкой шелковистой ткани пришлась впору, а простой золотистый узор из лилий на вороте привел парня в полнейший восторг. В тон ему – широкие брюки цвета хаки и сапожки из мягкой кожи. Узор на плаще перекликался с узором на вороте, но показался призрачному чересчур вычурным; не мудрствуя лукаво, он вывернул серо-золотую хламиду наизнанку и накинул на плечи. Серебристой лентой Лэм перевязал отросшую челку.
"А это еще что?" – на песке остался тонкий бежевый ремешок… - Да к демонам в подполье тебя, БДСМщик фигов! – парень пригрозил в небо кулаком – если не увидит, то хоть предскажет.
Ремешок оказался ошейником с занимательно устроенной пряжкой: на ней был выполнен декоративный элемент в виде шестерки, который довольно легко переворачивался и становился девяткой. Дракон хмурился-хмурился, но вещицу до лучших времен припрятал.
Сверток со старой одеждой он, зайдя в Либру, без сожаления выбросил в первый попавшийся мусорный бак.

*драконы в китайской мифологии – духи, живущие в воде. Именно такой – истинная форма Неа и Лэма.

Отредактировано Neah. (2011-08-27 01:50:27)

0

6

…Именно потому, что мне не удалось, вы находитесь здесь и один.
- Предупреждение. Здесь. Один… - повторял Неа. Фраза его, мягко говоря, насторожила еще во сне, а уж сейчас беспокойство нарастало в геометрической прогрессии. Лэм даже предложил снова сделать портал в Норшейн и проверить все, но:
«Кайто там нет», - констатировала старшая личность.
«А где есть?»
«А откуда я знаю? Я не маг-поисковик, у меня даже способностей к истинному зрению нет».
«Что же тогда делать?»
«Я предлагаю вернуться в штаб. Так мы сэкономим время и нервы на поиске дедуктивным методом, да и нас самих будет найти проще».

Возражений не последовало.
Призрачный дракон свернул в ближайший переулок и создал Портал: чёрное «зеркало» овальной формы.
- Делаем успехи, - Неа довольно посмотрел на результат своих трудов, прежде чем воспользоваться очередным пространственным искажением.
---24 августа 3052 г., 9:25. Арказар, Дом Скорби, Музыкальная комната-->

0


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Архив 1 игрового дня » 24 августа 3052 г., 3.30. Либра, На улицах набережной.