1. Имя и фамилия. - Лукреция Уолкер
2. Возраст. - 20 лет (плюс, ибо то, что там раньше было — это статья…)
3. Раса, происхождение. - человек, из простой эримской семьи
4. Внешность. - Тощая девчонка с высоким ломким голосом и тяжелой рукой. Светло-каштановые волосы почти до талии отпущены, глаза орехово-карие с зеленым у зрачков. У Лулу острые, немного непропорциональные черты лица, острый прямой нос и тонкие губы. Кожа от природы бледная, но оттого, что Уолкер много времени проводит на свежем воздухе, приобрела светло-золотой оттенок.
В зависимости от обстоятельств, может казаться бессовестной стервой или прекрасным существом сродни ангелам, тут уж как повезет.
По одежде можно предположить, что Лу хочет казаться старше, чем она есть. Девчонка предпочитает вычурные, излишне откровенные наряды, но может и по существу что-то подобрать.
5. Характер. - Грубиянка, инфантил, правдоруб и вообще не слишком приятное в поверхностном общении существо. Несмотря на юный возраст, ведет не слишком здоровый образ жизни, курит, пьет и прочие непечатные непотребства вершит. Ничто человеческое ей не чуждо, но коробке конфет и букету цветов предпочтет бутылку коньяка. Не слишком хорошо оценивает свои физические ресурсы, бьет не глядя, из-за чего создает впечатление садистки.
6. Биография. - Возможно, моя жизнь сложилась бы иначе, если бы родители, чтоб их Каин на том свете во все щели драл, уделили хоть какое-то внимание моему воспитанию. Моя мать была специалистом по Чёрной магии в филиале столичной Академии Магических Искусств, и времени на семью у неё не было, отец же сбежал куда-то задолго до моего рождения. Будучи совсем мелкой девчонкой, я часто спрашивала у своей престарелой бабушки — а кто он, собственно говоря, этот темпераментный мужчина, который жизнью меня одарил и сделал ноги? Каждый раз она отвечала по-разному, и я до сих пор не знаю точного ответа на этот вопрос.
Бабушка, кстати — потрясающий человек, божий одуванчик. Она позволяла мне совершенно все! Теперь-то я понимаю, что в её-то годы следить за перемещениями непоседливой мелочи в лице меня просто невозможно было (и это еще вопрос, кто за кем на самом деле следил). Вот и существовала, по сути, в одиночку, училась всему сама, и вляпывалась в истории, и истории находили меня.
Когда мне было лет девять, в класс, где я училась, девочку перевели. Замкнутая была такая, тихая. Говорят — противоположности притягиваются, и мне, шебутной истеричке, она сразу же понравилась. Выяснилось впоследствии, что Альхена, а так зовут мою лучшую не-совсем-подругу, не такая уж и тихоня, иногда такие кренделя выдает, что даже я, извращенка со стажем, диву даюсь…
Но хватит о моих любовных похождениях. Тем более что в шестнадцать моих лет началось самое веселое.
Бабушка моя в один преужасный весенний день умерла, а через месяц пропала без вести мать. До осени я не знала, куда себя деть (оттуда и пошел мой бытовой алкоголизм и прочие нехорошие привычки, к слову). Но тут на пороге моей жизни возникла Яна Намико, и все как-то сразу встало на свои места. Мне стало понятно, что Мир, который так несправедливо устроен — он и не Мир вовсе, и самый резонный выход — уничтожить его изнутри. «Вывернуть наизнанку» — так говорит философ Ясень, и эта формулировка мне гораздо больше по душе. И это круто, что для такой высокой цели мудрые дядьки собрали целую организацию, и даже название ей придумали — колоритнее некуда. А еще — в первое время мне ужасно льстило, что я являюсь частью живой легенды. «Дом Скорби»!
Но, говоря откровенно, от организации у нас только одно название… О нет, вот как раз название соответствующее — сборище психов, ни прибавить, ни отнять! Не хватает Дому Скорби ядра, лидера, который действовал бы напрямую; и в итоге наши благостные адепты собираются в кучки, иногда враждующие между собой. Посереди всей этой возни — неприкаянный шизофреник Кайто, всех ненавидящий, но не всеми ненавидимый. Единственный на всю контору буйный псих! Иногда ловлю себя на мысли, что, будь этот парень чуть более адекватен, можно было что-нибудь с ним замутить, но всматриваюсь повнимательнее — и жалость с отвращением пересиливают влечение. Впрочем, моя эпизодическая неприязнь взаимна: из-за того, что в секту меня завела злейший враг Кайто Намико, шизофреник относится ко мне с известной долей настороженности. Хотя и с Яной я почти не пересекаюсь, не нравится мне эта стервозная баба. Из её протеже только с Юми хорошие отношения поддерживаю.
Вместо неё под кожистое крылышко меня взял метаморф Виктор, ну или Ясень, как его почему-то тут все называют. Вместе нам удалось выклянчить жилплощадь в столице для меня и информатора Найтроуда (подразумевалось, конечно, что мы будем жить там все втроем, но Ясень обретается на ПМЖ в штабе, а Ноэль сутками пропадает по делам Дома и на своей alma mater). Через два года к нам еще и Альхена подселилась, тут уж совсем весело стало. Любовь всей моей юности тут же по уши вляпалась в интриги нашей разрозненной секты и, скрепя сердце, приняла решение к ней присоединиться, после чего обосновалась на нашей квартире на законных правах. Вот так живем и поныне.
7. Способности. - магический потенциал чуть ниже среднего. Основным оружием являются отравленные дротики, управляемые с помощью телекинеза – единственной хорошо развитой способности девушки. Немного владеет магией Огня, которую тоже использует через дротики.
8. Отношение к "Дому Скорби". - отношусь
9. Желаемый статус. - Откуда здесь кровь, откуда здесь яд?..
10. Частота посещений. - по мере необходимости постов
11. Способ с вами связаться. - через комендантов ДС
12. Читали правила? - Сделаю вид, что я ничего не заметила, проходи)