Участники: Юлиус Кейн (NPC), прочие
Время: 24-25 сентября 3052 года, ночь
Место: Эрим, спальный район

В Релиансе осенью ночи белые. В Арказаре, в Эриме в частности, в это время уже темно, но центральные улицы очень хорошо освещаются. Кейну не нравится свет от фонариков — они слепые, совсем непохожие на настоящее солнце. И, в отличие от солнца, невидимке они только вредят: чуть зазеваешься, и упадёт тень — а там, чего доброго, патрульный заметит, поймает и станет допрашивать что и как. Кейну не нравятся патрульные, и уж тем более он не хочет отвечать на глупые вопросы. Поэтому он идёт переулками, слушает ночные звуки незнакомого города и даже немного зевает.

— Помогите! Кто-нибудь!
— Заткнись!
— Пооо...
Кейн никогда ещё не оказывался в такой ситуации у себя дома, но всё когда-то случается в первый раз. Пользуясь невидимостью как преимуществом, он подбирается ближе, и видит:
— Мы из Дома Скорби! Деньги на базу! — один человек, довольно толстый по меркам Кейна, угрожает ножом женщине средних лет, тогда как его товарищ, куда более тощий, зажимает ей рот. Бедняга пытается вырваться, но тщетно.
— Нет, нет!
— Да-а...
Кулаки невидимки сжимаются: столь вопиющей несправедливости, такого хамства по отношению к жизни, он не видел никогда в жизни. Разумеется, он не может оставить это просто так.
Переулок, куда преступники затащили жертву, похож на помойку. Запах стоит отвратительный, а на земле, окромя прогнившей еды, валялись остатки некогда добротных вещей для дома. Рука Кейна сама тянется к железной арматуре, пробует её на вес — отлично. Как раз вовремя! Те двое уже нашли кошелек, и теперь собираются сделать вещь пострашнее.
Тихо, выпустив из лёгких воздух, Кейн подкрадывается к одному из них сзади и наносит удар. Обычно бывает, что люди переоценивают свои силы. Он — недооценил. Удар, который должен был оглушить мужчину, сносит ему голову — она, ненужная, тут же откатывается в сторону, а тело брызжет кровью. Она мгновенно смешивается с помоями, и дышать становится невозможно, голова кружится, а перед глазами плывут цветные пятна.
И прятаться уже поздно. Тот, второй, уже заметил Кейна, и он думает: "вот сейчас он меня тоже убьёт". И делает ещё один удар, на этот раз из трусости. Второе тело падает навзничь, нелепо раскинув тощие руки.
А потом до него доходит:
"Мамочки! Да я же убил человека!"
"Убил!"
"Убил!"
Эта мысль клокочет в горле и, спускаясь ниже, жжёт меж рёбер.
"Я убил человека..."

Женщина, всё ещё не понимая, что произошло, осоловело хлопает глазами. Испачканный в крови подросток смотрит на неё, разворачивается и, всё ещё сжимая в руке кусок железа, уходит прочь. Через несколько секунд его призрачный силуэт окончательно сливается с тенью.

Отредактировано Янко (2013-01-03 01:42:32)