Eternity: Tomorrow Never Knows

Объявление

 

«Eternity: Tomorrow Never Knows» – базируется на основе оригинального альтернативного фэнтези-мира. Рейтинг ролевой - R

о8.o3.2о14
Всех девочек - с замечательным весенним праздником 8 марта! Когда-нибудь ваш покорный слуга научится писать красивые (и этичные) поздравления, но это будет ещё нескоро. И уж точно не в этом году.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Флешбэки. » 3 сентября 3052 г. Пепел на губах.


3 сентября 3052 г. Пепел на губах.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Участники: Ирил Фиэлесэль, Каэде Мей
Время: 3 сентября 3052г.
Место: съемная квартира и округа
Описание: Каэде продолжает помогать Ирилу в поисках Мрии, вызвавшись добровольцем, и невольно сама пытается уйти от своих проблем. Но эльф не особо уже стремится завершить свое задание, и на это имеются свои скрытые от Каэде мотивы. Есть в них что-то большее, чем просто письмо, о котором он не рассказал?..

+3

2

Когда Ирил уходил утром, Каэде уже сидела зарывшись в книги, собирая информацию по Порталам для более полной картины. Раз уж идти за Мрией следом с помощью осколка было рискованно, то лучше было бы найти другой путь, как найти Фиэлесэль-младшую, отталкиваясь от данной же ею подсказки.
Вот только Ирил и так уже знал, где его сестра сейчас.

Войдя в дом, где они сейчас жили, Фиэлесэль поморщился он скрипа двери на первом этаже и обернулся в сторону хозяйки, вышедшей из своей квартиры, словно поджидавшей его.
- Я требую прекращения использования меня, как посредника, - резко начала она. – Больше я передавать лично письма не собираюсь – хватит с меня уже, а то всегда начинаете жаловаться, что я их читаю! – она протянула конверт.
Ирилу не было никакого дела до отношений хозяйки дома с бывшими квартирантами. Да и писем этих он предпочел бы не видеть, но видимо передающий их (в том, что скорее всего это или Ривал через своих «проверенных» личностей, или Дар, эльф не сомневался) предпочитал именно такой способ.
Не глядя забрав письмо и машинально нащупав, что сургучная печать целая, не сломанная, Фиэлесэль убрал его с глаз долой в карман и прошел дальше.
Войдя в квартиру, Ирил кинул сумку в кресло и сел на диван.

+3

3

Осколки знаний, полученные в "Доме Скорби", Каэде не особо помогали. Она никогда не стремилась приобщиться к общим методам и целям, а магия хаоса её пугала. С другой стороны, искать информацию для поисков было действительно интересно, поэтому эльфийка даже сомневалась - она это делает для Ирила, или больше для самой себя?
Хотя от неё не укрылось, что сам он чем дальше, тем больше мрачнел. Она старалась не доставать его расспросами, только сильнее зарывалась в книги да поглядывала украдкой на самого эльфа, с каждым днём всё больше и больше. Наверное, если бы он не уходил каждый день куда-то, то в скором времени её домашние поиски и вовсе стали бы совершенно бесполезными.
Впрочем сейчас она даже не заметила его возвращения, погруженная в очередной фолиант. Наконец-то за прошедшую неделю ей удалось найти что-то действительно важное! Обрадованная находкой, Каэде оторвала взгляд от аккуратных строчек.
- Слушай... Я, кажется, нашла, что может помочь...

+5

4

Эльф достал из внутреннего кармана куртки два небольших конверта и повертел их в руках. Один, уже вскрытый как пару дней и изрядно помятый, содержал в себе лаконичное сообщение от отца о том, что Мрия уже дома и ему необходимо вернуться в Ашейто…
Другое письмо – свежее, только что врученное на его имя от хозяйки квартиры. Печать на конверте была на пару порядков светлее, чем на прежнем, что успокаивало – если от Ривала, значит все еще не настолько плохо. Сломав тонкий слой сургуча, Ирил достал письмо. Брат был как всегда многословен.
«Братец!
Я давно подозревал, что у тебя поехала крыша, но не думал, что до такой степени!!!
Отец рвет и мечет, того глядишь, и сам тебя за шкирку приволочет! Но виду пока вроде не очень показывает. Благо, и первое письмо прошло через меня. Да и я еще пока не сказал, где тебя можно точнее искать (если ты уже это читаешь, значит, я как чувствовал, что ты еще в Гензо и остановишься тут!)
Одним словом – ей богу, лучше тебе вернуться!
Да и Мрия волнуется уже (да-да! Она все-таки тебе сестра, хоть и упрямая). Почему – не говорит, хотя видимо не просто так!.. И если это связано с тем, что ты меня расспрашивал о той книге, то, братец, ты определенно тронулся умом! Мне тут уже шепнули на ухо некоторые люди о «наследниках Санторо»… Знаешь, пришлось Мрие рассказать – сестрица хмурилась, а потом долго говорила с моим человеком… Черта с два я теперь от него что-то узнаю!
Что такое ты там натворил, что все еще не вернулся!
А вообще, я тут сам вляпался – видимо, это у нас семейная черта такая. Как вернешься, обязательно расскажу – посмеешься уж точно!
Ривал Ф.»

Ирил нахмурился. Возвращаться хотелось еще меньше, чем после первого письма. А уж от Ивара пощады не жди – не он, так Мрия загнобит.
Фиэлесэль неаккуратно скомкал листок и убрал обратно. Семейные распри совсем осточертели – настолько, что эльфу хватило совести и наглости пойти против требований отца. Такое он себе позволял редко, и никогда – настолько серьезно. Будь что будет, к черту все!..
Устало откинувшись на спинку дивана, Ирил прикрыл глаза. Ситуация вымотала все нервы, ночами спалось плохо. Тем не менее, упрямо оставаясь в Гензо, Фиэлесэль оставил эту иллюзию «задания» - Каэде до сих пор была не в курсе того, что не за чем что-либо искать, хотя, наверное, от ее глаз не укрылось, что Ирил практически прекратил помогать в поиске информации, будто свалив все на нее… Тем не менее, она все еще здесь и помогает. Бескорыстно и беспричинно. Нужно ли это ей? Ведь еще и к жалобам на семью отнеслась с... пониманием?
Слова эльфийки вырвали его из мыслей. Ирил подошел к столу и, облокотившись о столешницу и наклонившись, повернул книгу немного к себе, так, чтобы и ему, и Каэде напротив было удобнее читать. Молча, он предоставил возможность эльфийке объяснить все самой.

+3

5

- Смотри, - Каэде указала на нужную строчку, - ритуал, конечно, не самый простой, потому что прошло много времени, нужно запомнить точную последовательность жестов, но можно извлечь из осколка копию ауры нужного человека, а потом, - девушка перевернула лист, невольно перемещаясь ближе к Ирилу, - начертить пентаграмму. Правда, потребуется смешать кое-какие благовония, но это совсем несложно, чтобы впасть в необходимое для отслеживания пути состояние. Впрочем, можно пойти немного другим путём, смешать иную смесь и при правильной концентрации использовать осколок как обычный Портал, только переместит он к человеку, слепок чьей ауры был сделан...
Улыбаясь, девушка подняла взгляд на эльфа. Ей до сих пор немного не верилось, что она правда нашла что-то полезное.

+4

6

Ирил почти не слушал объяснения девушки, лишь мельком пробегаясь по строкам книги, - мысли о бесполезности всего этого занимали его больше. Случайно подняв глаза на Мей, эльф заметил, что девушка была явно довольна своей находкой и говорила с азартом, понимая, что эта информация очень полезна им… Определенно, она старается помочь ему больше, чем он пытается сам – смешно.
Каэде, склонившись рядом над книгой и водя по строчкам пальцем, видимо уже не думала, как близко она находится, пуская Ирила в свое личное пространство. Он посмотрел на нее, увлеченную собственной идеей, когда она подняла глаза на эльфа, довольно улыбаясь…
Ирил подался вперед, целуя Каэде, словно так и надо.

Фиэлесэль отстранился первым, качнулся назад, кончиками пальцев оттолкнувшись от столешницы. Извиняться – было бы глупо и смешно. Но и что было бы уместнее сказать, он не знал. Да он ни черта теперь не знал!
Повернувшись к окну, Ирил достал конверт и, махнув им, пояснил.
- Все это уже не понадобится, - эльф повернулся обратно, захлопывая книгу на столе. – Сестра уже дома, - уголок рта нервно дернулся. – «Я… должен вернуться в Релианс». Спасибо за помощь.

+3

7

Сказать, что Каэде не удивилась, значило бы соврать. Но не вздрогнула, не отстранилась. Только моргнула перед тем, как закрыть глаза, чтобы несмело ответить на мягкое прикосновение, будто страшилась проснуться. Дотронулась до его руки, чувствовала, как перехватывает дыхание - слишком похоже на сон, чтобы быть правдой - но всё ещё ощущала его губы на своих. На несколько мгновений забыть о своих страхах...

Долгие пару секунд эльфийка боялась открывать глаза, понимая, что она пропала.
Смотрела, как он, повернувшись к окну, показывал ей конверт - и как только не заметила, что пришло письмо? - и в этом жесте ей чудилось столько отчаяния, что хотелось забрать его всё себе. Она ведь из этой проклятой организации, это ей положено скорбеть, но не ему.
Сделав пару шагов, Каэде опять сократила расстояние между ними, и хотя не поднимала сейчас взгляда, слова её были слышны очень четко, пусть даже голос дрожал.
- Ты ведь совсем не обязан сейчас возвращаться домой, - сжала в руке рубашку. Не хотела отпускать. - Когда ещё ты сможешь пожить для себя? Понять, чего хочешь от жизни именно ты? Ты ведь достоин этого не меньше других. Ирил...

+2

8

Продолжая смотреть в окно, он почувствовал ее прикосновение, как она сжала рукав его рубашки. Подошла, дотянулась…
Ирил не знал, что он хочет. Не понимал, что делать и как быть… Не понимал, умеет ли чувствовать или нет? Ведь он так привык, что принять-перетерпеть-смириться, лишь только вечный осадок мрачности и раздражения. Но словно так и должно было быть, ведь вместе с этим все было просто и ясно.
Ирил знал, что он бы не принял так просто чужую помощь, сочувствие, сострадание. Но видимо именно сейчас тот момент истины, когда он ломает привычные рамки своей жизни.

Он просто притянул Каэде к себе. Так же, за рукав ее кофты, словно боясь коснуться кожи.  Притянул, молча обнял, уткнувшись в волосы, вдыхая запах.

К черту Релианс!.. К черту письма!..

+4

9

Разжав кулак, эльфийка не убрала руку, оставив открытую ладонь на том же месте. Просто слушать, как билось его сердце. Её собственное, казалось, готово было вырваться из груди от страха потерять раньше времени. Обнять, закрыть глаза и медленно вдыхать воздух, только бы не спугнуть. Не отпустить.
Именно сейчас, когда он так крепко обнимал, эльфийка знала - он вовсе не такой, каким привык себя видеть.
Плевать ей было на "Дом Скорби". Сейчас его не существовало.
Каэде и правда совсем пропала. И не заметила, когда же это случилось. И не хотелось думать, как долго он с ней останется.
У неё ещё есть время, чтобы попытаться.
А пока что - чтобы просто не отпускать.

+2

10

Он уже потерял счет времени, сколько они простояли вот так, просто в обнимку, молча, не нарушая тишину. Слова не нужны были, словно могли бы все испортить, спугнуть…
Не отстраняясь, Ирил прошептал вкрадчиво и тихо, так, что услышать бы могла только она, будь кто еще в комнате, словно некому больше об этом знать:
- Релианс подождет…
Все подождет, сейчас ничего не нужно. Лишь бы не портить момент. Редкий момент умиротворения.

+2

11

Она улыбнулась - тихо, но Ирил всё равно должен был почувствовать. Сердце её к тому моменту билось уже ровно, хотя на шёпоте, кажется, пропустило пару ударов.
Он останется.
Всё остальное было уже неважно.

+1


Вы здесь » Eternity: Tomorrow Never Knows » Флешбэки. » 3 сентября 3052 г. Пепел на губах.