Выношу пост отдельно.
- Die! Die and be forgotten!
Старый слуга поплотнее прижал к себе папку с драгоценным письмом из родового слуга, и, испуганно оглядываясь, поспешил за проводником. Крики варваров, доносившиеся, казалось, отовсюду, ужасали дракона, до этого сотни лет не покидавшего Черного замка. И зачем молодому мастеру понадобилось уезжать в это ужасное место?
Ох уж эта молодежь.
Кто бы ни взглянул на Пограничье в эти дни, непременно решил бы, что наступили Последние Дни. Земля, пропитанная кровью, расползалась под ногами отвратительной слизью. Оглушительно грохотали чудовищные машины Шипоносцев, что тащили за собой изуродованные Звери. То там, то тут взрывались огненные шары и бутыли с Диким Огнем; взрывам вторили крики боли и ужаса. Почему именно сегодня дикие племена осмелились атаковать священную границу? Или так здесь всегда? Какое безумие…
Проводник, легко коснувшись руки старика, кивком указал на круглый холм, высившийся далеко впереди.
- Что… - начала было посланец, но тут же умолк, глядя, как холм стремительно раскрывается изнутри, словно экзотический цветок мертвого дерева. Руны, испещрившие камень, таинственно и мрачно мерцали в багровом сумраке, а такой знакомый голос, перекрывая шум битвы, отдавал короткие и яростные команды.
- Целители!
Ксенарокс на мгновение прикрыл глаза, защищаясь от слепящего света святой магии. Пречистое пламя исцеления достигло сражающихся воинов и омыло их, возвращая силы, помогая биться. То же самое пламя ослепляло нападающих, позволяя лучникам нанести рассчитанный удар по дальним позициям. Все заняло пару мгновений – и вот сфера камня вновь сомкнулась над головами отряда поддержки. Узкие бойницы в стенах, тем не менее, давали достаточный обзор поля боя. Рыцарь-дракон стиснул зубы – о, как он жаждал лично вступить в бой, сокрушая нечестивцев… Но командир должен помнить свое место. Свой долг.
- Я меч, я пламя… - шептали непослушные губы, а на испещренной шрамами войны земле вставали каменные стены, рассекая обезумевшее море нападающих на маленькие группки, не давая стать единым сокрушительным кулаком. За спиной Ксенарокса еще один маг-защитник тяжело опустился на одно колено – магическое прикрытие требовало чудовищных усилий. Оставалось надеяться, что у вражеских шаманов силы тоже на исходе. Лишь бы продержаться…
Небеса, испещренные кровавой сетью чар, стали смертельной ловушкой для летающих драконов. Лишенные главного преимущества, рыцари Ксатара были вынуждены принять бой на земле – и гибли, гибли под бесчисленными ударами. «Расслабились, обленились, решили, что спокойно будет всегда. Это моя вина»
- Подкрепление! – радостный крик сержанта. Ксенароксу не нужно оборачиваться – дракон видит небо, видит рушащуюся паутину заклинаний.
В пронзительно голубое небо взмывают благородные драконы. Сегодня победа за ними. Сегодня…
- Господин, время пришло. Я сожалею. – Старый слуга нарочито строг и чопорен. Ксенароксу не нужны объяснения, не нужны бумаги и письма, что принес посланец. Все понятно итак.
- Я меч, я пламя… - Беззвучная молитва. Тихая боль, глубже, глубже. Не помнить, не верить, не слышать. Знать. И идти вперед. Снова грохочут барабаны, предстоит новая битва. «Там, в землях моих предков. Они ждут.»
- Я отправлюсь в путь через две недели, Генрих. Сейчас отправляйся в лагерь и передохни. Более я тебя не задерживаю.
Старый слуга вздохнул украдкой и, коротко поклонившись, удалился. Ему предстоял еще долгий путь домой. Чему быть, того не миновать.
Черный дракон задумчиво посмотрел в разъяснившееся небо. «Значит, вот как. Что же я буду делать…»
Отредактировано Xenarox (2013-01-08 05:22:31)